На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

AMG попрощается с моторами V12

0
КолесаДаром

Как рассказал глава подразделения AMG Тобиас Моэрс в интервью изданию Car and Driver, компания скоро откажется от использования 12-цилиндровых двигателей на «заряженных» Мерседесах.

Нынешний битурбомотор M279 уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 уже снят с производства, а в новом поколении такая версия не заявлена. Производство родстеров SL 65 будет завершено в ближайшие месяцы, а дольше других продержится семейство S 65 (седан, купе и кабриолет), но в следующем поколении, которое ожидается через два—три года, аналогичного варианта не будет.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь, для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но имеющий более «спокойную» настройку, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 давно готов, однако зеленый свет на его реализацию Daimler не дает по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как сказал Тобиас Моэрс, для замены V12 в подразделении AMG есть «другой путь». По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Об отказе от 12-цилиндровых двигателей недавно сообщили BMW и Audi. Причина та же, однако большие моторы сохранятся на автомобилях дочерних марок Rolls-Royce и Bentley, ведь эти машины изначально намного дороже, а потому затраты на доводку моторов, омологацию моделей и штрафы за повышенный средний показатель CO2 проще «растворить» в их цене.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шестнадцать + 8 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

a064bee0067f6766
Перейти к верхней панели