×

После обновления «китайский Prado» Haval H9 стал как «Гелендваген»

После обновления «китайский Prado» Haval H9 стал как «Гелендваген»

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Это уже второе за последние два года обновление китайского рамного внедорожника, но сейчас в Haval решили не ограничиваться «подтяжкой лица». Кроме того, H9 стал еще более внедорожным благодаря ряду доработок, с которыми «девятка» теперь встает в один ряд с Toyota и «Гелендвагеном».

Опознать обновленный Haval H9 будет очень легко: внедорожник обзавелся практически новой передней частью. Помимо всего прочего, модели нарисовали новую решетку радиатора, установили светодиодные фары вместо биксеноновых и соорудили новый бампер.

В интерьере обновленного флагмана Haval появились цифровая панель приборов и новая мультимедийная система с 9-дюймовым монитором вместо прежнего 8-дюймового. Как говорится, пустячок, но приятно. После обновления стали доступны новые нюансы отделки кресел. Кроме того, внедорожнику расширили список водительских ассистентов: в частности, появилась функция контроля рядности.

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Что касается ходовой части, то самое главное и неожиданное нововведение здесь – блокировка переднего межколесного дифференциала Eaton, которая дополнит аналогичную блокировку на задней оси. Сегодня двумя заводскими жесткими межколесными блокировками могут похвастаться всего несколько внедорожников в мире. Это Mercedes-Benz G-Class, Jeep Wrangler в версии Rubicon и пока еще продающаяся на ряде рынков Toyota Land Cruiser 70.  

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Кроме того, H9 обзавелся так называемым "внедорожным круиз-контролем" – системой, способной поддерживать автоматическое движение на скоростях до 12 км/ч. Наконец, Haval H9 получил функцию подтормаживания внутреннего колеса в повороте: это должно повысить его маневренность в сложных условиях. Такую же систему применяет на своих внедорожниках и Toyota.

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

2-литровый турбомотор стал более чистым с точки зрения количества выбросов. Правда, для этого его пришлось слегка дефорсировать – в Китае теперь он развивает 224 л.с. вместо 245, но зато крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, пишет "Авторевю". Кроме того, после обновления мотор официально можно заправлять местным 92-м бензином. 

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Предпролагается, что именно этот вариант Н9 встанет на конвейер завода Haval в Тульской области. Пока же дорестайлинговый H9 представлен у нас как с бензиновой турбированной "четверкой", так и с дизелем аналогичного объема по цене от 2 608 000 рублей.

Источник