На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

После обновления «китайский Prado» Haval H9 стал как «Гелендваген»

0

Это уже второе за последние два года обновление китайского рамного внедорожника, но сейчас в Haval решили не ограничиваться «подтяжкой лица». Кроме того, H9 стал еще более внедорожным благодаря ряду доработок, с которыми «девятка» теперь встает в один ряд с Toyota и «Гелендвагеном».

Опознать обновленный Haval H9 будет очень легко: внедорожник обзавелся практически новой передней частью. Помимо всего прочего, модели нарисовали новую решетку радиатора, установили светодиодные фары вместо биксеноновых и соорудили новый бампер.

В интерьере обновленного флагмана Haval появились цифровая панель приборов и новая мультимедийная система с 9-дюймовым монитором вместо прежнего 8-дюймового. Как говорится, пустячок, но приятно. После обновления стали доступны новые нюансы отделки кресел. Кроме того, внедорожнику расширили список водительских ассистентов: в частности, появилась функция контроля рядности.

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Что касается ходовой части, то самое главное и неожиданное нововведение здесь – блокировка переднего межколесного дифференциала Eaton, которая дополнит аналогичную блокировку на задней оси. Сегодня двумя заводскими жесткими межколесными блокировками могут похвастаться всего несколько внедорожников в мире. Это Mercedes-Benz G-Class, Jeep Wrangler в версии Rubicon и пока еще продающаяся на ряде рынков Toyota Land Cruiser 70.  

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Кроме того, H9 обзавелся так называемым "внедорожным круиз-контролем" – системой, способной поддерживать автоматическое движение на скоростях до 12 км/ч. Наконец, Haval H9 получил функцию подтормаживания внутреннего колеса в повороте: это должно повысить его маневренность в сложных условиях. Такую же систему применяет на своих внедорожниках и Toyota.

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

2-литровый турбомотор стал более чистым с точки зрения количества выбросов. Правда, для этого его пришлось слегка дефорсировать – в Китае теперь он развивает 224 л.с. вместо 245, но зато крутящий момент вырос с 350 до 385 Нм, пишет "Авторевю". Кроме того, после обновления мотор официально можно заправлять местным 92-м бензином. 

После обновления "китайский Prado" Haval H9 стал как "Гелендваген"

Предпролагается, что именно этот вариант Н9 встанет на конвейер завода Haval в Тульской области. Пока же дорестайлинговый H9 представлен у нас как с бензиновой турбированной "четверкой", так и с дизелем аналогичного объема по цене от 2 608 000 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.