Honda потратила на имя новой модели всего одну букву
Японцы все же решили довести до серийного воплощения проект городского электромобиля, анонсированный при помощи сразу двух концепт-каров. Сам электромобильчик выполнен в ретро-стилистике и, скорее всего, окажется довольно простым – как и его официальное имя.
Новинку в жанре "зеленой" городской мобильности японцы поименуют всего одной литерой, простой и доходчивой – Honda e. Хэтчбек станет первым полноценным электромобилем компании, причем возведут его на специально разработанной платформе.
Предположительно, Honda e получит пятидверный кузов и один мотор, расположенный над задней осью. Официально производитель пока не сообщает никакой технический информации за исключением запаса хода на одной зарядке: утверждается, что e сможет проезжать порядка 200 км, а на пополнение энергозапаса на 80% будет уходить порядка 30 минут.
Если серийный автомобиль построят по тем же принципам, что и концепт e Prototype (а обнародованные характеристики серийной модели в целом совпадают с параметрами прототипа), он, скорее всего, получит – как минимум в дорогих версиях – весьма высокий уровень технологичного оснащения. Речь может идти о продвинутом мультимедийном комплексе с широким набором онлайн-сервисов и даже видеокамерах вместо боковых зеркал.
Утверждается, что Honda уже располагает примерно 22 тысячами предварительных заказов, а производство электрокара должно стартовать в конце нынешнего года.
В рамках стратегии по электрификации Honda также планирует интегрировать электромоторы и в прочие модели. К примеру, обещано, что со сменой поколений популярный компактвэн Jazz/Fit получит гибридную силовую установку, созданную по образцу той, что применяется на кроссовере CR-V. Представить новое поколение Jazz японцы планируют на выставке в Токио уже в этом году.