×

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

Спортивный прототип Volkswagen ID.R установил рекорд «Северной петли» еще два месяца назад. А сейчас выяснилось, что его силовая установка позволила бы устанавливать такие рекорды четырежды подряд. И не только это!

Двадцатикилометровый трек электрический суперкар промчался за 6 минут и 5,336 секунды, продемонстрировав среднюю скорость в 205 км/ч. А вот до максимума ID.R разогнался на участке Fuchsrohre в конце затяжного спуска: там его скорость составила 273 км/ч.

Движение по гоночному треку – это постоянные разгоны и торможения и интенсивные боковые перегрузки в поворотах: порой приборы регистрировали значения до 3,49 G, что сравнимо с весом самого автомобиля, умноженного на коэффициент 3,5. Максимальный уровень интенсивности замедления, зафиксированный приборами – 2,7 G.

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

Обнародован и расход энергии на установление рекорда: подсчитано, что Volkswagen ID.R потратил за время заезда 24,7 кВтч. Утверждается, что это всего четверть от бортового энергозапаса. Соответственно, болид мог без подзарядки сделать по Нюрбургрингу четыре круга в "боевом" режиме.

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

680-сильный электрический прототип Volkswagen ID.R имеет в своей биографии и два других рекорда – по самому быстрому подъему на холм на американском Пайкс Пик и в британском Гудвуде.

Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге

А в сентябре это чудо немецкой техники будет взбираться на китайскую гору Тяньмэнь, где вьется знаменитый серпантин.

Источник