На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

2020 Тойота Супра гр – Ниссан убийца Z

0
navigator-shop.ru

К 2020 Супра имеет 3.0-литровый турбо рядные шестерки, что producse 335 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Крутящий момент приходит на сильных из очень низких оборотах двигателя, благодаря сочетанию двойной улиткой турбокомпрессора, прямого впрыска топлива и непрерывного изменения фаз газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов. Реакции двигателя усиливается благодаря переменной рядный с шестью система впуска подъема клапана впускного клапана, который регулирует сроки и продолжительность.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и пониженную и особенности подрулевые лепестки для ручного управления при необходимости. Короткие отношения на низших передачах и функция контроля запуска, которая не предназначена для использования на общественных дорогах или за повторное короткий промежуток использования, обеспечивают эффективное ускорение с максимальной тяги. По оценкам Тойота ускорение 0-60 миль / ч за 4,1 секунды, что делает его самым быстрым Тойота-марочному производству автомобиль на сегодняшний день. Максимальная скорость отслеживания ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
К 2020 Супра предлагает два режима езды, Normal и Sport. Спортивный режим обостряет приемистость, увеличивается вес рулевого, улучшение КПП четкость переключения, более агрессивный активный дифференциал настройки и усиления звука выхлопа.

Режиме тяги является частью системы контроля устойчивости автомобиля и при выборе предоставляет трек-нагрузочную способность за счет снижения вмешательства тяги и контроль стабильности функции. Контроль запуска доступна, когда автомобиль находится в спорте и в режиме тяги.

Для любителей ходовые качества, тем выше будет иметь активный дифференциал, который использует электрический двигатель и многодисковой муфты управления боковым крутящим моментом. Активный дифференциал точно контролирует распределение крутящего момента между задними колесами, с бесступенчатой регулировкой блокировки от 0 до 100 процентов. Дифференциал может контролировать распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов под разгон и торможение, что позволяет увеличить обороты через угол.

Цена:
2020 г Тойота Супра 3.0: $49,990
2020 г Тойота Супра 3.0 премиум: $53,990
2020 г Тойота Супра 3.0 выпуск: $55,250

INSTAGRAM 👊 @youcar_official

Откройте для себя все новые автомобили, прежде чем кто-либо еще!
⚠️ Не пропустите следующее видео: пресс-колокольчик ((🔔))

#youcar #Супра #Тойота #спорткар

2020 Тойота Супра гр – Ниссан убийца Z

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 + двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели