Стало известно, какой серьезный мотор получит новая BMW M3
Новое поколение спортседана от BMW вполне можно считать самой ожидаемой осенней новинкой из Баварии. Как водится, вокруг нее циркулирует немало слухов, и один из них подтвердил и развеял лично глава «подразделения М».
Получила официальное подтверждение информация о том, что седан BMW M3 и купе M4 получат двигатель от парочки суперкроссоверов X3 M и X4 M – вполне логично и ожидаемо. А вот пройдет ли 3-литровая "шестерка" с двойным турбонаддувом какой-то апгрейд, до сих пор неизвестно. На кроссоверах мотор развивает 480 л.с. в стандарте и 510 л.с. в исполнении Competition.
Работать этому производительному мотору предстоит в паре с 8-ступенчатым спортивным автоматом и системой полного привода, которой с BMW M3 поделится старшая модель BMW M5. Таким образом, седан станет полноприводным, но технически сохранит задний привод: дрифт-режим, в котором может работать система, позволяет переправлять всю отдачу двигателя исключительно на заднюю ось.
Однако, как заявил руководитель BMW M Маркус Флаш изданию Car, у BMW M3 (и, возможно, BMW M4) будет и модификация, ориентированная на поклонников не практичности, а "чистого" водительского удовольствия. Как ее назовут, пока не сообщается, но ранее ходили слухи, что ее назовут Pure – "чистый".
Такая версия сохранит механическую коробку передач: полного отказа от ручного переключения на BMW M3 как раз и опасались поклонники модели. Правда, механическая КПП и только задний привод будут обслуживать самый слабый мотор в семействе. Для BMW M3 Pure "шестерку" дефорсируют до 450 л.с.
Дебютировать новое поколение седана и купе должно уже в сентябре в рамках выставки во Франкфурте.
Отправить комментарий