На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою

0

2-литровый Ingenium смягчает ценник F-Type и открывает доступ к машине как масло – заржавевший замок. Но даже, упрятав под капот не совсем привычный для спорткара 4-цилиндровый агрегат, Jaguar доказывает, что не намерен менять первородство на чечевичную похлебку.

Тест-драйв Jaguar F-Type 2.0: малой кровью, да силой многою Jaguar F-Type

С недавних пор F-Type предлагается по минимальной цене 4,5 млн рублей. Это за «купейную» версию. «Открывашка», побывавшая у нас на норвежском тест-драйве, на 700 тысяч дороже. Царившие в гамме до недавних пор 6-цилиндровые машины заметно дороже. Полного привода у самой доступной модификации нет, трансмиссия также безальтернативна – ZF Quickshift «о 8 ступенях».

Не зная характера новой версии, можно грешным делом подумать, что «младшенький» движок если и не ущербный в сравнении с V6, то уж точно не конкурентоспособный. Мол, стоп-кран такой машине никак не нужен. Действительно, «найти повод для придирки так же легко, как самой целомудренной женщине найти повод для снятия юбки на черноморском побережье в хорошую погоду» (поклон Виктору Конецкому). Но…

С раблезианской живостью

…британцы сумели «снять» с 2 литров объема аж 300 лошадиных сил. Это уже совсем близко к показателю 3-литрового V6, который выжимает из своей плоти 340 л.с. Да и потом не думаю, что разница в 0,4 секунды, которая существует при разгоне до «сотни» той и другой версии, так уж очевидна: 5,7 секунды у нового мотора против 5,3 секунды у 6-цилиндрового. Вот уже действительно, «почувствуй разницу».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 − тринадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.