BMW M8: получено официальное подтверждение
Концерн BMW официально поделился некоторой технической информацией о полноценной «заряженной» версии купе восьмой серии, подтвердив тем самым факт ее существования. Помимо мощнейшего мотора и динамики суперкара BMW M8 получит еще и сразу три варианта кузова.
Производитель поделился еще и фотографиями тестового прототипа, по которым, впрочем, сложно судить о внешности будущего спорткара. Зато известно, что М8 будет построена на платформе стандартной "восьмерки", которая переживет весьма серьезную модернизацию – в том числе и за счет части компонентов, позаимствованных у BMW M5.
К примеру, BMW M8 получит ту же самую систему полного привода M xDrive, которая способна работать в заднеприводном режиме, а также аналогичный механизм рулевого управления. Кроме того, ходовую часть купе доработают при помощи более жестких адаптивных амортизаторов и стабилизаторов. Упоминается также и расширенная передняя колея. Ожидается, что в базовое оснащение купе войдут активный дифференциал и мощные тормоза с 395-миллиметровыми дисками, а опционально спорткар можно будет снабдить карбон-керамическими 400-миллиметровыми тормозными механизмами.
Что касается силового агрегата, то его также построят по образцу мотора BMW M5. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом будет развивать, по официальному сообщению, более 600 л.с. Не исключено, что речь идет о двигателе, который применяется на BMW M5 Competition и развивает 625 л. с. и 750 Нм. С таким мотором седан способен набирать первые 100 км/ч за 3,3 секунды. Косвенным подтверждением этому можно считать заявление официальных лиц BMW о том, что будущая М8 будет значительно быстрее самой мощной из нынешних "восьмерок", которая разгоняется до "сотни" за 3,7 с. Можно ожидать, что время разгона до 100 км/ч новой BMW M8 с двигателем от M5 Competition вплотную приблизится к трем секундам.
По предварительным данным, BMW M8 будет иметь более низкий, чем у стандартных "восьмерок", центр тяжести и уменьшенный вес. Предположительно, этого инженеры собираются добиваться путем активного применения легких материалов, включая композитные: к примеру, в стандартное оборудование BMW M8 может войти карбоновая крыша.
Более детальная информация должна появиться ближе к премьере спорткара, которая состоится, впрочем, не ранее следующего года. Через некоторое время после запуска купе М8 баварцы планируют вывести на рынок аналогичный кабриолет, а также четырехдверную модификацию BMW M8 Gran Coupe.