Audi Q4 e-tron Concept: предвестник нового электрокара марки
Мартовский автосалон в Женеве 2019 стал местом премьеры концептуального кроссовера Audi Q4 e-tron, товарный вариант которого должен появиться на рынке в конце двадцатого, став пятым электрокаром немецкой марки. В плане дизайна вседорожник имеет немало общих решений с другими электрическими моделями Ауди, при этом немцы обещают, что готовый к выпуску вариант будет не сильно отличаться от прототипа.
Спереди на Ауди Q4 e-tron Concept установлена массивная серебристая решетка радиатора со множеством узорчатых горизонтальных планок. Внизу угловатого бампера высвечивается надпись “e-tron”, а по его бокам красуются крупные воздухозаборники.
Каталог Audi
Кроме того, вседорожник получил узкие фары, колесные диски большого диаметра, а на корме в глаза бросаются крупные фонари со сложным рисунком, которые объединены друг с другом тонкой светодиодной полоской. На заднем бампере нашлось место под светящуюся надпись “e-tron”, которую можно увидеть над массивным диффузором.
Концепт Audi Q4 e-tron может похвастать достаточно просторным салоном с четырьмя раздельными сиденьями, чему во многом способствует отсутствие традиционного туннеля трансмиссии. Специалисты марки установили здесь самую последнюю версию цифровой приборки Virtual Cockpit, а также 12,3-дюймовый тачскрин развлекательной системы.
На центральной консоли автомобиля расположена площадка для беспроводной зарядки мобильников и имеется ниша для хранения различной мелочевки. Интересно, что шоукар имеет традиционные боковые зеркала вместо популярных среди прототипов камер.
Габаритная длина автомобиля составляет 4 590 миллиметров, а колесная база равна 2 770 мм. Спереди на кроссовере используется подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция, причем они обе дополнены адаптивными амортизаторами.
В движение Q4 e-tron приводят два электромотора, которые в сумме выдают 301 л.с., причем 201 “лошадку” и 310 Нм развивает движок на задней оси, в то время как производительность агрегата спереди составляет 100 сил и 150 Нм момента. Последний начинает работать только в случае пробуксовки, либо если электроника фиксирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.
По словам немцев, полноприводный электрокар способен ускоряться с места до сотни за 6,3 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 180 км/ч. Запас хода модели может достигать 450 км (по циклу WLTP), что стало возможным благодаря размещенной под полом 510-килограммовой батарее емкостью 82 кВтч. Она обеспечивает низкий центр тяжести, а при использовании станции быстрой зарядки ее запас можно пополнить до 80% всего за полчаса.