Известны детали моторной гаммы кроссовера Mazda CX-30
Продажи нового кроссовера, который в самой Mazda считают своей базовой вседорожной моделью, стартовали на европейском рынке. Mazda CX-30, освоившая новую платформу и новые моторные технологии, получила три двигателя на выбор.
На данном этапе кроссовер получил два бензиновых мотора и один дизельный. Базовым, судя по всему, назначен 2-литровый агрегат из семейства Skyactiv-G с отдачей в 122 л.с. и 213 Нм при 4 000 об/мин. Чуть более дорогим окажется агрегат "на тяжелом топливе", развивающий при объеме 1,8 л 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1 600 до 2 600 об/мин.
Лидер семейства обзавелся инновационным двигателем Skyactiv-X с системой воспламенения топливовоздушной смеси от сжатия. Такой мотор при объеме в 2,0 л развивает 180 л.с. и 224 Нм. При этом оба бензиновых мотора получили электрическую "надстройку" в виде стартер-генератора, рекуперирующего кинетическую энергию и помогающего при разгоне.
В качестве коробок передач европейским покупателям предложат два шестиступенчатых агрегата – механику и автомат. Опционально доступна и система полного привода.
Стоит отметить, что ранее новому кроссоверу Mazda CX-30 обещали чуть более широкую моторную гамму: в нее должны были войти бензиновые двигатели объемом 1,5 и 2,5 л. Так что, возможно, компания со временем расширит свое предложение.
Во Франции базовая стоимость вседорожника, который занял промежуточное положение между CX-3 и CX-5, составляет 26 500 евро.