На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Kia Stinger: версия для Европы и туманное будущее

0

Рестайлинговый Stinger рассекречен еще летом, и одной из главных обновок стал четырехцилиндровый турбомотор 2.5 T-GDi мощностью 304 л.с. Однако на европейском рынке такая версия не появится. Локальная гамма, наоборот, сокращена до предела: местным покупателям Stinger предложен в единственном варианте с прежним битурбомотором V6 3.3 T-GDi (370 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Причем леворульные машины будут иметь полный привод, а праворульные — только задний привод (видимо, из-за особенностей компоновки агрегатов).

Kia Stinger: версия для Европы и туманное будущее

Таким решением Kia хочет усилить позиционирование Стингера в роли самой «горячей» модели, ведь пятидверка с мотором 3.3 может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с. Однако без дизеля и базового двухлитрового двигателя объем продаж станет совсем скромным. Дореформенный Stinger хоть и не хватал звезд с неба, но с 2017 года нашел в Европе около 10 тысяч покупателей. Например, в России с начала 2018 года продано только примерно четыре тысячи машин.

Между тем, неважные рыночные успехи Стингера поставили появление модели второго поколения под большой вопрос. Очевидно, что делать новую машину в том же формате, что и нынешняя, смысла нет. А другой формат в компании еще не придумали: как рассказал один из топ-менеджеров Kia в интервью австралийскому изданию Carsales, решение о выпуске нового Стингера до сих пор не принято.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать − девять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.