На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

0
navigator-shop.ru

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Компания Ferrari хоть и осваивает гибридные технологии, но отказываться от классических моделей с мотором V12 не собирается. Поэтому у модели Ferrari 812 Superfast появилась новая экстремальная версия. Причем даже не одна, а сразу две — это купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A. Интересно, что открытый вариант вовсе не стал развитием родстера 812 GTS: у версии Competizione A другая конструкция кузова и крыши!

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Competizione вовсе не результат легкого заводского тюнинга. В компании провели серьезную инженерную работу. Взять, например, двигатель V12 объемом 6,5 л: у него новые поршни, титановые шатуны (на 40% легче исходных стальных), облегченный на 3% коленвал, доработанная система непосредственного впрыска (повышено давление) и масляный насос переменной производительности. Использовано масло пониженной вязкости (5W40), а вдобавок на снижение трения работают углеродное покрытие распредвалов и толкателей клапанов. Наконец, установлен укороченный впускной тракт, отсечка сдвинута с 8900 до 9500 об/мин.

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Правда, все эти меры призваны не только повысить отдачу, но еще и компенсировать установку фильтра твердых частиц, необходимого для соблюдения новых эконорм Euro-6d. В итоге мощность выросла с 800 л.с. при 8500 об/мин до 830 л.с. при 9250 об/мин. Но крутящего момента, увы, стало меньше: 692 Нм вместо 718 Нм при тех же 7000 об/мин. При этом эффективность системы охлаждения пришлось повысить на 10% (оптимизирована форма воздухозаборников, установлены новые радиаторы), а для сохранения фамильного звука мотора V12 пришлось переделать всю геометрию выпускного тракта.

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Большая работа проведена и с аэродинамикой. Машине не просто подкорректировали обвес, но фактически полностью изменили оперение кузова и даже форму большинства внешних панелей! Ради улучшения охлаждения радиаторов и тормозов изменена конфигурация воздухозаборников, перераспределено направление потоков под днищем, «прорезаны» новые воздуховоды в крыльях. На капоте появилась углепластиковая поперечная вставка, которая стилизована под спойлер, но на самом деле скрывает новые широкие прорези для отвода воздушного потока (и тепла) из моторного отсека.

Новая Ferrari 812 Competizione: самый мощный V12 и передовое шасси

Невзирая на все изменения кузова и силового агрегата, купе Competizione оказалось на 38 кг легче базовой модели Superfast: сухая масса — 1487 кг. В конструкции кузова и в отделке интерьера широко использован углепластик, из него же сделаны колеса (они на 3,7 кг легче стандартных легкосплавных), а вдобавок использован компактный литий-ионный 12-вольтовый аккумулятор. Кстати, слегка изменилась и развесовка по осям: если у базового купе это 47:53, то у версии Competizione — 49:51 (также в пользу задней оси).

Стандартные динамические параметры, конечно, стали лучше, но незначительно. Максимальная скорость вообще не изменилась (340 км/ч), а время разгона до «сотни» уменьшено с 2,9 до 2,85 с. Но 200 км/ч купе Ferrari 812 Competizione набирает за 7,5 с против 7,9 с у базовой модели. Характеристики тарги Competizione A будут объявлены позднее. Зато новые версии должны оказаться еще более захватывающими на треке. А главное — они дают понять, что история моторов Ferrari V12 еще далека от завершения.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + семь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели