Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?!
Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники… Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил «Диско» суровую проверку на право носить легендарное имя.
В пятом поколении Land Rover Discovery как никогда далеко ушел от своих корней, предложив вместо атрибутов настоящего неубиваемого внедорожника комфорт для всей семьи и полный набор современных технологий: даже складыванием задних кресел теперь можно управлять с помощью мобильного приложения.
В Land Rover, впрочем, уверяют: ворох современной технологичной электроники ни в коем случае не убил в Discovery любовь к приключениям и суровым труднопроходимым маршрутам. Внедорожный арсенал сводится к "умной" автоматике в лице Terrain Response, а за большой дорожный просвет отвечает пневмоподвеска. Discovery V исповедует новый, современный взгляд на то, каким должен быть внедорожник.
С другой стороны, стремясь сделать Discovery как можно более пригодным для семейных поездок, разработчики не на шутку заморочились: даже кресла третьего ряда проектировались и устанавливались таким образом, чтобы сидящих в них пассажиров не укачивало.
Так что же все-таки победило в формировании образа пятого "Диско" — внедорожная порода или комфорт и высокие технологии во благо семьи? Чтобы выяснить это, ведущий АвтоВестей Павел Блюденов отправился на Discovery стоимостью без малого 7 миллионов рублей туда, где автомобиль с таким названием, по идее, должен смотреться наиболее органично, — туда, где дороги превращаются в направления!