На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Доработка Ауди A3 в кузове седан – тюнинг, который понравится каждому

0

Дорабатывая Audi A3 в кузове седан, владельцу стоит обратить внимание на двигатель машины. Улучшить показатели мощности и крутящего момента можно путем замены штатного фильтра и дроссельной заслонки. Поле доработки двигатель прибавит 30–40 л. с. и примерно 20 % в крутящем моменте.

1 Замена воздушного фильтра под капотом – в чем польза доработки?

Опытные водители знают, что чистый воздух для бензинового и дизельного мотора – это залог длительной эксплуатации двигателя. Чем больше воздуха попадает в топливную систему, тем выше мощность мотора, и тем безопаснее для окружающих выхлопные газы. В случае с седаном Audi A3 увеличенный поток воздуха также служит гарантией меньшего расхода топлива, что с нынешними ценами на бензин является приятным сюрпризом для владельца авто.

Замена воздушного фильтра под капотом – в чем польза доработки?

Воздушный фильтр

Заменить штатный фильтр деталью с нулевым сопротивлением достаточно просто. Но куда сложнее выбрать подходящий элемент для тюнинга. Чтобы деталь идеально встала на место штатной запчасти, специалисты выбирают фильтр, диаметр посадочного места которого составляет 74 мм. При покупке стоит спрашивать элемент немецкого или японского производства. Китайскую продукцию покупать не советуем, так как в большинстве случаев такая покупка не даст положительного результата.

Для доработки авто необходимо заранее подготовить оборудование. Вам потребуется:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи;
  • щетка и мыльный раствор;
  • гаечные ключи.

Вначале открываем капот и снимаем пластину, которая защищает штатный фильтр от деформации. После этого ключом на «12» откручиваем крепежи, удерживающие верхнюю часть корпуса фильтра. Пассатижами несильно сжимаем патрубок топливной системы и отсоединяем его от фильтрующего элемента. Аккуратно тянем деталь на себя и отверткой откручиваем крепежи, удерживающие нижнюю часть корпуса фильтра. После демонтажа штатной детали очистите посадочной место, стараясь не распространить грязь на элементы топливной системы. После этого можно устанавливать фильтр-нулевик.

Доработка Audi A3 sedan повысила мощность авто на 15 л. с. и увеличила крутящий момент на 10 %. Однако работа по увеличению мощности не заканчивается. Лучших результатов можно достичь, если заменить еще и дроссель машины.

2 Увеличенная заслонка – для любителей мощных авто

Часто в магазинах автозапчастей предлагаются увеличенные дроссели. Они просты в монтаже, долговечны и дают существенную прибавку в динамике автомобиля. Так ли это на самом деле? Как показывает практика – да, однако итог во многом зависит от размеров самой заслонки для замены. Так, чтобы тюнинг вашего Ауди А3 в кузове седан дал достойный результат, нужно выбирать  элемент диаметром не более 54 мм. Вместе с тем размер пропускного отверстия дросселя не должен быть меньше 50 мм. Золотая середина – это 52-милиметровая запчасть, которая без проблем встанет в отверстие штатного ресивера автомобиля.

Увеличенная заслонка – для любителей мощных авто

Увеличенные дроссели

Для замены заводского дросселя потребуется снять фильтр. Как сделать это, было описано выше. После демонтажа детали открутите крепежи и отсоедините воздушные патрубки топливной системы. Затем аккуратно снимаем заслонку и очищаем место под ней. Ставим новую деталь, подключаем патрубки и вкручиваем крепежи. Прежде, чем окончательно закрепить крепежи, нужно убедиться, что дроссель правильно встал в отверстие ресивера. Для этого сравните метки на заслонке и возле отверстия. Они должны совпадать.

Чтобы установленная деталь работала правильно, потребуется выполнить адаптацию дросселя.  Новая заслонка вместе с фильтром-нулевиком увеличит мощность бензинового мотора на 25 %, а его крутящий момент вырастет на 30 %. С дизельными двигателями показатели будут немного скромнее. Мощность таких агрегатов вырастет не более чем на 17 %, а крутящий момент – максимум на 20 %.

3 Отделка приборной панели карбоном – улучшаем интерьер седана

Для того, чтобы салон Ауди стал современнее, можно оклеить панель приборов карбоновой пленкой. Сделать это непросто, особенно, когда вы закончите с основной частью и перейдете к более мелким деталям щитка. Однако результат действительно стоит того, чтобы потратить немного своего времени и денег. Итак, в первую очередь купите карбон. Для тюнинга лучше всего использовать качественное углеродное волокно, а не винил, который лишь имитирует карбон.

Отделка приборной панели карбоном – улучшаем интерьер седана

Отделка приборной панели карбоном

Также для работы потребуется:

  • смола;
  • черный маркер;
  • пила по металлу;
  • валик;
  • 2 плоские отвертки;
  • наждачная бумага;
  • мыльный раствор и чистая ветошь;
  • дрель.

Для начала полностью снимите панель приборов машины. Откручиваем крепежи сверху и снизу панели. Там, где деталь крепко встала к каркасу кабины, можно выдавить ее плоскими отвертками. После этого разбираем панель, оставляя на своем месте только шкалы и датчики. Чтобы не разбирать щиток позже, нужно заранее очистить его поверхность мыльным раствором.

Отделка приборной панели карбоном – улучшаем интерьер седана фото

Обновленная Ауди А3

Далее приступаем к подготовке основы для монтажа углеродного волокна. В качестве основания подойдет тонкий лист алюминия. Его нужно зашкурить и просверлить отверстия, которые по размерам совпадут с диаметром шкал и датчиков. В результате готовый алюминиевый лист должен полностью повторять ту часть приборной панели, к которой он будет прикручиваться.

После подготовки основания берем лист волокна и прикладываем к алюминию. Убедившись, что карбон не будет слишком мал, наносим на лист металла смолу и снова прикладываем волокно. Сохнуть конструкция будет не менее 6 часов, поэтому сверху на карбон потребуется установить несколько предметов общим весом не более 6 кг. Для лучшей фиксации по бокам основание и волокно необходимо склеить скотчем.

Для оклейки мелких деталей нужно проделать то же самое. Для начала отпиливаются листы алюминия нужных размеров, после этого металл зачищается, и на него наносится смола. В конце останется приклеить карбон и собрать приборную панель.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.