Пять причин, почему нужно ехать на автосервис прямо сейчас
Зима — самое сложное время в году. И не только для водителя, но и для автомобиля
Именно зимой на машину выпадает больше всего испытаний: реагенты, перепады температур, сильные морозы, снег и лед на дорогах. А это значит, что машину нужно подготовить к испытаниям и посетить автосервис, где…
Проверьте аккумулятор
Если он подводил вас летом, то будьте уверены — зимой «аккум» преподнесёт массу неприятных сюрпризов. Особенно когда температура воздуха опустится ниже 20 градусов.
Замените масло (если подошел срок)
Давным-давно водители были вынуждены в двигатели своих авто заливать весной так называемое летнее масло, а осенью — зимнее. Современные смазки могут работать практически при любой температуре. Но если вы понимаете, что масло нужно скоро менять, то лучше это сделать, пока настоящая зима не пришла. Ведь «холодный» пуск двигателя — это тот самый момент, когда мотор работает в предельных режимах. И как раз здесь ему поможет свежее масло.
Осмотрите кузов
Если за весну и лето на кузове появились сколы или царапины, то стоит ими заняться. Ведь дорожные службы будут всю зиму поливать улицы вредными реагентами, которые разрушают не только обувь, но и вредят металлу, из которого сделан автомобиль. Если необходимо, то обработайте самые слабые места (днище, подкрылки) «антикором».
Обработайте двери, замки и стекло. Смените дворники
Резиновые уплотнители необходимо обработать силиконовой смазкой, что позволит дверям не примерзать. Также не забудьте про замки. Иначе, когда нагрянут холода, вы просто не сможете попасть в автомобиль.
Если щетки стеклоочистителя «устали» и даже летом оставляли разводы, то их необходимо заменить. Помните — плохие «дворники» не только ухудшают видимость, но и портят стекло. Кроме того, попросите мастеров на сервисе очистить лобовое изнутри. Это не только улучшит видимость, но и предотвратит излишнее запотевание.
Поменяйте покрышки
Если вы этого не сделали — немедленно на шиномонтаж!
Помните, что давление в покрышках нужно проверять регулярно, а не только при переобувке. Дело в том, что в сильные холода давление в колесах может снижаться на 10-15% от нормы. В итоге шины начинают быстрее изнашиваться, ухудшается управляемость, растет расход топлива.