Citroen Jumper превратили в культовый фургон из 40-х годов
Появившийся в 1947 году Citroen Type H хоть и не набрал столько же поклонников, как легендарный VW T1, однако и этот фургочник носит статус культового. Тюнеры из FC Automobili предложили простой способ придать современному Jumper облик классической модели.
Дизайнеры Фабрицио Каселани и Дэвид Обердорфер разработали бодикит, при помощи которого Citroen Jumper можно "переодеть" таким образом, чтобы он выглядел, как Citroen Type H. Состоит набор их двух десятков деталей, в которые входят не только передний бампер и задняя оптика, но и панели крыши, крылья и накладки на борта. Утверждается, что бодикит был разработан в честь 70-летнего юбилея знаменитого микроавтобуса.
Всего планируется изготовить 70 комплектов деталей, а тем, кто пожелает переоформить свой "Джампер", придется отправиться в Италию – в ателье FC Automobili.
Интересно, что если современный Jumper оснащается дизельными моторами мощностью от 110 до 160 л.с., то классический Type H располагал хоть и дизелями, но заметно менее мощными – за время эволюции модели они развивали от 35 до 58 л.с. Соответственно, в тюнинг-бюро считают, что нашли интересный вариант для любителей ретро-облика в сочетании с современным комфортом.
Citroen Type H был представлен в 1947 году, а его производство стартовало годом позже и продолжалось до 1981 года. Фургон считался самым распространенным во Франции и выпускался во множестве модификаций – от семейного пассажирского вэна до пожарной машины, мобильного кафе и катафалка.
За необычное оформление передней части с моторным отсеком модель получила неформальное прозвище "Бельмондо".