На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Вот что происходит с кузовом автомобиля, даже если вы о нем заботитесь

0

Кузова даже самых ухоженных автомобилей гниют изнутри

Весна на подходе, совсем скоро начнется ретроавтомобильный сезон. Старые, классические, но непременно ухоженные автомобили поедут посуху и будут радовать своим хорошим техническим состоянием и атмосферой минувших дней владельцев и округлыми формами своих кузовов с обилием хрома – сторонних наблюдателей.

В руках коллекционеров даже старые классические автомобили словно замерли во времени. Они не увядают и прекрасно сохранены на протяжении 20, 30, 40 и более лет эксплуатации/владения. В чем секрет? Все дело в своевременном и правильном техническом обслуживании? Или, может, важна реставрация? А может, нужно просто правильно консервировать такой автомобиль, не выгоняя его зимой или в дождь? Смогу ли я сохранить свой новый автомобиль в таком же состоянии через 10, 15 или 20 лет?

Рассмотрим вариант того, что происходит с кузовом автомобиля на примере Mercedes-Benz модели W123.

Как видите, с виду автомобиль прекрасно сохранился. Прям настоящий музейный экспонат. Да и что с ним будет? Ведь машина эксплуатировалась в Германии. За свою долгую жизнь проехала всего 80 тыс. км. Вовремя обслуживалась, если верить первому и единственному ее владельцу. В общем, кузов почти в идеале даже после почти 40 лет, прошедших с момента производства. Но так ли это на самом деле?

В очередной раз спецы с AutoBild представили очень интересный и поучительный эксперимент, который показывает, что на самом деле скрывается под идеальным лакокрасочным покрытием.

Летом на колесных арках появились первые вздутия краски. К осени они превратились в предательские желто-красные ржавые пятна. Стало ясно: без ремонта не обойтись.

 

После ревизии обнаружилось, что ржавчина на автомобиле присутствует по всему кузову: на сварных швах, на стыках кузовных панелей, в полостях, открытых и закрытых, в лонжеронах, в салоне и даже на крыше. Толщиномер показывал расхождение в показателях до 5 мм! В таких местах это означало, что произошло расслоение металла, он попросту сгнил.

Наиболее серьезные разрушительные свойства влаги, снега, зимних реагентов были логично обнаружены в нижней части автомобиля.

Чтобы полностью избавить кузов этого Мерседеса от ржавчины, в Германии придется затратить 8 тыс. евро (559.200 рублей)! А вы говорите, старые машины дешевы.

Избавление от ржавчины


Если вы думаете, что химическими составами вы сможете полностью убрать ржавчину в запущенном случае, вы ошибаетесь. Потребуется «хирургическое» вмешательство и вварка новых или «живых» б/у кузовных элементов от других автомобилей данной модели, приваривание листового металла и другие слесарные работы.

Проверка масштабов разрушений

 

А вот что происходит в, казалось бы, закрытых полостях. Вода найдет отверстие в любом случае и сделает свое черное дело с металлом. Здесь влага попадала через багажник в заднее крыло. В сам багажник она просачивалась через задний правый фонарь.

С другой стороны багажника ржавчина также присутствует, но ее значительно меньше.

Благо в Германии еще остались запасы старых запчастей…

Неделя работы – и автомобиль готов. Почти как новый!

Теперь вы своими глазами увидели, что отличный с виду автомобиль может быть очень ржавым внутри. Самое печальное, что в некоторых случаях такими могут быть машины 7-10-летнего возраста. Поэтому при покупке подержанного автомобиля проверка должна проходить очень тщательно.

P.S. Отвечая на вопрос из начала поста, легко ли долго сохранять новый автомобиль в идеальном состоянии. Это очень сложно!

Проведенные работы:







Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шесть + шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.