На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тюнинг АЗЛК – методы превращения устаревшей отечественной модели

0

Модернизация АЗЛК 2140 и 2141 обычно состоит в работе над двигателем и кузовом устаревшей модели. Для этого не нужно подолгу искать оригинальные запчасти, ведь отечественная машина сконструирована таким образом, что для ее тюнинга подойдут детали от большинства других импортных и российских авто. Давайте рассмотрим особенности доработки Москвича своими руками более подробно.

1 Замена родного мотора и КПП элементами от Ауди

Многие водители Москвич 2140 стараются улучшить двигатель машины путем точечной доработки, будь то замена фильтра или расточка цилиндров. Но, как показывает практика, самым надежным вариантом станет полная замена мотора АЗЛК на двигатель от Ауди 80. Помимо самого элемента для замены, нам также потребуется:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • подъемник для переднего моста подвески;
  • набор новых болтов;
  • средство для очистки карбюратора.

Вначале необходимо вывесить переднюю часть АЗЛК на подъемник. Далее приступаем к демонтажу элементов штатного двигателя машины. Все детали, которые подлежат снятию, необходимо вытягивать целиком, не рассоединяя их. Сначала демонтируем старый двигатель, полуоси и коробку передач. Далее снимаем радиатор и расчищаем пространство под капотом. При этом провода должны остаться нетронутыми. Затем переходим к разборке КПП. Раскручиваем коробку и снимаем ручку переключения, после чего осматриваем «уши». Срезаем их правую сторону по ходу движения ручки.

Замена родного мотора и КПП элементами от Ауди

Разборка КПП Москвич 2140

Новый мотор необходимо расположить в продольном наклоне. Крепим двигатель и начинаем изготовлять подрамник для подушки коробки передач. Для этого используем штатные подрамники от АЗЛК и Ауди. Далее к «штанам» от нового мотора нужно приварить промежуточную трубу от Москвич 2140.

Штатный катализатор можно выбросить, но резонатор и глушитель оставляем от Мосвича. Последним этапом тюнинга станет очистка дроссельной заслонки установленного мотора. Далее крепим защитную накладку дросселя, заливаем антифриз и моторное масло и продолжаем эксплуатацию отечественного автомобиля.

2 Доработка приборной панели АЗЛК

Первым элементом салона Москвич 2140, требующим доработки, можно уверенно считать панель приборов. Сделать тюнинг щитка своими руками очень просто. Для этого нам потребуется фольга, проволока и новые шкалы. Изготовить их также несложно: нужно найти в интернете шкалы и распечатать их в натуральную величину. После этого аккуратно обрезаем бумагу и откладываем изделия в сторону. Затем приступаем к демонтажу приборного щитка.

Сначала откручиваем внутренние колпачки, закрывающие лампочки индикаторов. Далее демонтируем стеклянные накладки, защищающие верхний ряд штатной подсветки щитка АЗЛК. Откручиваем нижнюю перегородку, которая выводит освещение на передние приборы, снимаем шкалы и стрелки. В итоге получаем полностью разобранный щиток приборов.

Доработка приборной панели АЗЛК

Подсветка щитка приборов АЗЛК

Первым делом потребуется обклеить все свободное пространство фольгой. Также оклеиванию подлежит задняя часть накладки. Далее протягиваем проволоку так, чтобы ее концы находились за задней стенкой. Устанавливаем новые шкалы. Для этого наносим на заднюю поверхность изделий клей и аккуратно прикладываем шкалы к стенке.

Далее осторожно устанавливаем каждую из стрелок, одним пальцем придерживая пружины позади них. После этого нам останется собрать щиток приборов в обратном порядке.

3 Внешняя модернизация АЗЛК – тонируем фары

Чтобы придать Москвич 2140 более современный внешний вид, можно выполнить тонировку фар отечественной модели. Для этого необходимо приобрести один комплект антигравийной пленки, после чего  можно приступать к тюнингу.

Внешняя модернизация АЗЛК – тонируем фары

Тонировка фар отечественной модели

Сначала демонтируем фары машины и тщательно моем их поверхность. Высушиваем и обезжириваем пластиковую накладку оптики. Далее берем тонировочную пленку, отделяем ее от бумажного основания, после чего смачиваем внешний слой изделия. Также потребуется намочить поверхность фар АЗЛК. Аккуратно прикладываем пленку к поверхности фары и начинаем разглаживать шпателем.

В процессе оклейки под тонировкой образуются пузыри воздуха. Чтобы избавиться от них, нужно разглаживать пленку шпателем от середины до краев оптики. После этого берем бытовой фен и высушиваем фары. Прибор не нужно держать близко к оптике, иначе можно повредить пленку. Оставшиеся куски тонировки аккуратно обрезаем или укладываем их за заднюю стенку оптики. В конце останется поставить и закрепить фары обратно в штатные места.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − 15 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.