На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Малыши-работники: Honda N-Van представлена в трех версиях

0

Японские кей-кары — это не только персональные легковые машинки, но и коммерческий транспорт. В строго регламентированные габариты местные автопроизводители умудряются вписать развозные фургончики для малого бизнеса и микровэны. Свежая новинка в этом сегменте — Honda N-Van, которая создана на базе пассажирского кей-кара N-Box и заменит в гамме модели Acty и Vamos (производство последней прекращено в мае).

При соблюдении кей-каровской длины 3,4 м автомобиль получился непропорционально высоким: 1,8 м! С обоих бортов оборудованы сдвижные двери, причем слева (напомним, в Японии именно этой стороной машины подъезжают к тротуару) отсутствует центральная стойка и с открытыми створками образуется один большой проем шириной 1580 мм и высотой 1230 мм, через который удобно грузить объемную поклажу.

N-Van бывает только в остекленном варианте с четырехместным салоном, однако все три пассажирских сиденья без труда складываются, образуя ровную площадку длиной 2,6 м. Как уверяют разработчики, получившийся отсек вместит 71 почтовую коробку или 40 ящиков для бутылок. Грузоподъемность машинки — 350 кг.

Задние сиденья совсем простенькие, а в багажном отсеке позади них даже отсутствует часть пластиковой отделки. Да и сам интерьер без изысков, хотя уже в базовой комплектации есть радиоприемник и кондиционер. Медиакомплекс не предлагается даже за доплату, зато среди опций предусмотрены климат-контроль и система автоматического торможения.

Интересно, что, помимо базовой модели N-Van, компания предложила два «модных» варианта, которые нацелены скорее на роль семейных автомобилей. Версия Style Fun (на заглавном снимке) отличается иным оформлением передка, легкосплавными колесами и светодиодными фарами с круглыми вставками, а модификация Style Cool — это тот же Fun, но с обычными галогеновыми фарами и низкой крышей. Кроме того, обе версии имеют расширенную палитру цветов кузова, ведь базовый N-Van окрашивают только в белый и серебристый цвета.

На выбор, как и у большинства японских кей-каров, предложены два трехцилиндровых двигателя объемом 658 «кубиков». Атмосферник выдает 52 л.с., а версия с турбонаддувом — максимально возможные для кей-каров 64 л.с., но такой мотор можно заказать только для «стильных» версий. Основная трансмиссия — вариатор, однако машины с атмосферником также доступны с шестиступенчатой «механикой», что само по себе редкость для японского рынка. За доплату любой N-Van можно оснастить полным приводом.

В продажу новые микровэны поступят в середине лета, но только на внутреннем японском рынке: поставлять кей-кары на экспорт Honda не планирует.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать + три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.