На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Вот какой может стать следующая «Единичка» от BMW

0

BMW 1 Series: новый облик, новая платформа – все новое

Нынешнее поколение BMW 1-Series (F20 / F21), которую в наших краях полюбовно называют «единичкой» поступило в продажу еще в 2011 году. На взгляд многих автомобилистов это был странный лупоглазый утенок. Даже при условии относительной доступности в 2011-м, 2012-м и 2013-м годах по сравнению с другими моделями в линейке BMW, немногие горели желанием приобрести баварский хэтчбек.

В 2015 году произошло прекрасное превращение – гадкий утенок стал очень даже ничего лебедем. От огромных передних окуляров не осталось и следа. Линии экстерьера стали резче и чище, моделька стала на вид спортивнее и переняла черты старших моделей. Но это было только начало. BMW стремится сломать старую парадигму, сделать «Копейку» более доступной и при этом более технологичной. Удобств для пассажиров новая платформа также должна прибавить. Поэтому следующее поколение, которое согласно извечным законам автопрома должно обновиться в течение ближайшего года – это абсолютно другой уровень, ранее для баварцев недостигнутый.

Вот рендеринг фото, которое показывает, как возможно будет выглядеть новинка в новом амплуа:

Также порассуждаем на тему улучшений и дополнений данной модели.

Внешность 2019 BMW 1-Series

Решетка радиатора имеет типичную для BMW форму. По моде последнего времени «ноздри» воздухозаборников стали шире, а решеточки внутри, скорее всего будут окрашены в хром, также, как и окантовка.

Поскольку перед нами рендеринг рисунок, остается не совсем понятно, какими будут фары следующего поколения модели, так как огни были сильно замаскированы в шпионских снимках. Поэтому то что мы видим перед собой сейчас скорее можно назвать волной интерпретацией. В прочем, как бы то ни было, светодиодные элементы отныне получат новую шестиугольную форму.

Фотография, сделанная спецами фотошопа отражает спортивную версию модели с пакетом «M»-Sport. Именно по этой причине передний бампер так испещрён крупными воздухозаборниками. Внешние зеркала заднего вида обернуты в углепластик. Диски большие – черные, придают модели лоск.

Отметим, что расстояние между передними колесными арками и краем передней двери теперь меньше, чем раньше. Характерная линия выштамповки на боковой поверхности борта проходит через дверные ручки точно также как на модели нынешнего поколения. Нижняя выштамповка по борту – широкая полоса с подъёмом. Средняя стойка окрашена в глянцевый черный цвет – это наследие перешедшее с более дорогих моделей бизнес класса.

Технические данные «Единички» BMW

С технической точки зрения в следующее поколение было внесено множество изменений.

Прежде всего, и самое главное – задний привод заменен на передний. Новая модель построена на платформе UKL, точно также как модели 2-Series Active / Gran Tourer, X1 и Mini Countryman.

Что касается двигателей, то новый компакт из Мюнхена, вероятно, получит только трех — и четырехцилиндровые блоки. Самый мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель из Баварии сейчас обладает 258 л. с. – он был бы отличным кандидат для модели 130i. Кроме того, ходят слухи о 300-сильном четырехцилиндровом двигателе, разрабатываемом сейчас для кроссовера X2, но он также может быть помещен в 135i. А вот шестицилиндровый двигатель (как в текущем M140i), увы, не совместим с платформой UKL.

Плагин-гибрид также появится в линейке. Но заменой 340-сильному шестицилиндровому мотору по мощности он не станет. Плагин-гибрид – это просто более экономичный вариант. Не более того. Гибридная технология на 224-сил (предположительная мощность), вероятно, будет взята от модели 225xe Active Tourer iPerformance. Кроме того, ходят слухи о «мягкой гибридной системе» для 1-й серии и замене гидротрансформатора автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Что произойдет с интерьером 1-Серии?

Ожидается, что новинка в первую очередь получит цифровую приборную панель. Это произойдет с большой долей вероятности, поскольку все основные конкуренты уже перешли на новую технологию отображения: Audi A3 представлен «Virtual Cockpit», у VW Golf установлен «Active Info Display», а новый A-Class получил широкоформатный дисплей MBUX.

В задней части салона, новая 1-Серия должна предложить больше места, чем когда-либо раньше. Тем не менее, несмотря на переход на переднеприводную платформу один вечно мешающийся под ногами элемент никуда не уйдет – речь идет о центральном тоннеле. Ведь полноприводная комплектация xDrive никуда не уйдет, кардан нужно где-то прокладывать.

Что касается багажника – он также должен стать больше (на нынешней модели он располагает объемом от 360 до 1200 литров). В плане внутреннего объема переднеприводная компоновка здесь должна сотворить чудо.

Начало продаж, цена

Пока рано говорить о том, когда BMW 1-Series нового поколения появится на рынке России. Скорее всего это произойдет чуть позже или одновременно с большинством страны Европы. Но ожидание стоит того.

Насколько изменятся цены и изменятся ли вообще, также говорить рано. Узнаем об этом позже, когда модель официально предложат в продажу на территории России. Сейчас начальная версия модели «118i» с бензиновым 1.5-литровым 136-сильным мотором стоит от 1.550.000 рублей. Максимальная версия BMW M140i xDrive обойдется в немилосердные 2.850.000 рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 + пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.