Будущий Range Rover Evoque: тизеры из проволоки
До премьеры кроссовера Range Rover Evoque осталось совсем немного: машину покажут 22 ноября на специальном мероприятии в Лондоне. А пока компания решила подогреть интерес публики, причем нетривиальным способом. В лондонских районах Кенсингтон и Челси расставлены четыре полномасштабные скульптуры будущей модели, сделанные из тонких металлических труб.
Даже по таким тизерам видно, что после смены поколения Evoque останется самим собой. Сохранится знакомый профиль, нетронутыми останутся формы и пропорции, а изменятся только детали: ожидается, что облик освежат некоторыми элементами старшей модели Range Rover Velar, включая выдвижные дверные ручки. От нее же перейдет концепция интерьера с тремя дисплеями.
Но трехдверной модификации в гамме уже не будет: она обеспечивала лишь 5% спроса и ее производство прекратили еще весной. Новый Evoque выйдет только с пятидверным кузовом, а нынешний кабриолет некоторое время будут выпускать параллельно с новым базовым паркетником.
Будущий Evoque сохранит нынешнюю платформу D8 с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, но будет использовать ее последнюю версию, на которой построен Jaguar E-Pace — с удлиненной базой (2681 против 2660 мм), расширенной колеей и многорычажной задней подвеской вместо стоек McPherson. На ходу маленький Range Rover должен стать комфортнее и «взрослее». Под капотом останутся нынешние двухлитровые турбочетверки Ingenium, которые в зависимости от версии развивают 150—300 л.с. и работают с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Но чуть позже в гамме появится подзаряжаемый гибрид с новым трехцилиндровым турбомотором 1.5 и электродвигателем.
Range Rover Evoque первого поколения c 2011 года нашел более 750 тысяч покупателей, причем спрос не упал даже под конец конвейерной жизни и всегда держался на уровне не ниже 100 тысяч машин в год. Новый Evoque появится в продаже в начале 2019 года.