На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

0

Вопрос на засыпку: сколько стоит килограмм жареных гвоздей, если козырь — пика? Даже не пытайтесь угадать, это бесполезно. А вот Nissan, похоже, сумел угадать со временем вывода на рынок нового X-Trail, и потому стартовыми продажами может быть доволен – за неполные полгода россияне приобрели более 8500 машин.


Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

«Яндекс.Авто» — это: 4-ядерный процессор, 2 гБ ОМ; 8-дюймовый сенсорный экран индукционного типа; голосовое управление; удобный интерфейс с виджетами; 4G/LTE Wi-Fi модем с предоплаченным Интернетом на один год; навигация с предустановленными картами онлайн-обновлением и пробками; онлайн-музыка; обновление карт и ПО «по воздуху»; полная интеграция с автомобилем.
Учитывая нынешнее состояние отечественного авторынка, цифра, что называется, вполне себе. При этом каждый 11-й реализованный X-Trail остался там, где и производится, то есть в Санкт-Петербурге. Самыми продаваемыми комплектациями являются SE+ (1 601 000 руб.), SE Top (1 681 000 руб.) и версии с мультимедийкой «Яндекс-Авто» (наиболее доступная из оных – SE Yandex – 1 561 000 руб.), которую устанавливают на машины прямо на конвейере.

Головное устройство, которое способно заменить штатную медиасистему, «Яндекс» представил в минувшем январе. В состав платформы входят несколько полезных онлайн-сервисов (музыка, навигация, погода и пр.). Камеру заднего вида придется устанавливать отдельно. В зависимости от дилерского центра, на это потребуется от 20 до 25 тыс. рублей.

Качество и эффективность функционирования платформы неплохое. К примеру, те же пробки «Яндекс» показывает в том числе в заграничном Таллинне, где мы провели пару дней на прошлой неделе. Правда, есть одно «но»: включая заднюю передачу, на 4-5 секунд экран мультимедийки оказывается не в состоянии отобразить действительность за кормой. Пугаться не стоит, дело житейское.


Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Nissan X-Trail

От 1.6 л, 130 л.с

Новый от 1 601 000 до 2 272 000 Р

Когда вы сдаете назад, навигатор нам, в принципе, не нужен. Если же он активирован, то основная часть процессорного времени уходит на потребление как раз таки навигации, поэтому тормозят все другие функции, в том числе видеокамера. Чтобы она заработала, нужно просто потерпеть – все, поверьте, случится.

Но в Nissan уже анонсировали скорое (в течение месяца) обновление платформы, и тогда у особо нетерпеливых не будет повода нервничать. «Живые» X-Trail с отечественной «медиа-головой» у дилеров имеются, преимущественно в комплектации LE Yandex (1 761 000-1 783 000 руб.), которая ко всему прочему подразумевает наличие полного привода и двух моторов на выбор.

Ранее мы писали

Тест-драйв Nissan X-Trail: долой стереотипы!

Владимир Семенович имел задатки не только пророка, но и чуткого лирика-романтика. Помните незабвенное: «Здесь …

Читать далее

Калибровочный эффект

Бензиновые движки, напомню, те же, что были и до обновления – объемом 2 литра (144 л.с.) и 2,5 литра (171 л.с.). Как базовый MR20DD, так и его старший брат QR25DE – хорошо зарекомендовавшие себя атмосферные «четверки»: тяговитые, не сильно шумные, непрожорливые. Разница в цене агрегатов – порядка 100 000 руб. При этом 2-литровый мотор оказывается на 0,5-1 л/100 км экономичнее (7,1-7,6 л /100 км против 8,3-8,5 литра) и на полторы секунды медленнее в плане разгонной динамики. Но, если чисто по ощущениям, большого проигрыша «младшенький» не выказывает – он так же, как и 171-сильный собрат, охотно выполняет команды акселератора и устремляет седоков в «светлые дали».

В ходе планового обновления осуществлена более ранняя калибровка гидротрансформатора (2-литровый двигатель), в результате чего удалось добиться лучших параметров по линейности разгона и отклику акселератора. А слегка откалиброванный вариатор теперь обеспечивает натуральную имитацию переключения передач – в духе классического «автомата», без прежней «резиновости», когда на тахометре высокие обороты, а автомобиль, пардон, «тошнит».


Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Интеллектуальные системы X-Trail:
RCTA — система обнаружения препятствий при езде задним ходом. Дальность действия – около 20 метров в каждую сторону. При появлении ТС в зоне действия системы загорается лампочка на передней стойке, звучит зуммер; TPMS – технология мониторинга давления в шинах; FEB – технология остановки перед препятствием; AFS — адаптивные фары головного света; электропривод двери багажника с системой hands free, 4 способа открывания двери.

Летние "скорпионы" вместо "всесезонок"

Автомобиль тихий. Его напичкали всевозможными матами и виброгасителями, и это, что называется, «в коня корм». Если мешающие вам звуки и раздаются, то преимущественно на больших скоростях или от шин. Прежние «всесезонки» в типоразмерах R18 и R19 уступили место летним моделям – лучше информативность и сцепление с дорогой. С заводского конвейера машины съезжают «обутыми» в Pirelli Scorpion Verde импортного производства. Российское предприятие компании не смогло обеспечить надлежащие ТТХ под настройки X-Trail с колесами 225/55 R19 и 225/60 R18. Шины недешевые (9-10 тыс. руб. и 7-8 тыс. руб. соответственно), но достойные 1,6-тонного вседорожника.

В «подполе» багажника может храниться как полноценная «запаска», так и докатка – все зависит от комплектации. Опыт продаж первых месяцев говорит о том, что стандартное запасное колесо, как правило, на тех машинах, что ездят на 17-х «катках». Это комплектации от XE+ до SE+, особо любимые в российских регионах, где автомобилисты перемещаются преимущественно за городом и на дальние расстояния. Владельцы X-Trail из обоих столичных мегаполисов и ряда других крупных городов, отличающихся развитой сетью шиномонтажных мастерских, предпочитают колеса покрупнее, к тому же, с ними кроссовер смотрится солиднее. Посему в багажниках версий SE Top и LE Top чаще всего обнаруживаются докатки.

В последнем случае мы имеем дело с более объемистым (+40 литров) грузовым отсеком, который обеспечивается трансформацией нижней полки. Если в нише полноценная «запаска», появляется т.н. формовый ковер, в котором можно хранить разного рода мелочевку, скажем, 0,5-литровую банку с маслом, щетки, ветошь, перчатки и т.п. Полезная фишка – салазки, по которым вперед-назад ползает задний диван. Помнится, такое решение было на компактном Nissan Note, и оно себя оправдало на все 100%. У X-Trail аналогичная схема, посему «лишние» 15 см свободного хода кресел – настоящая ода свободе.


Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Жестче не значит некомфортно

Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT 4×4
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! 2 л, 144 л.с
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! вариатор
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! 0-100 — 12.1 с, 180 км/ч
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! 4643 x 1820 x 1695 мм
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! полный
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! АИ-95, 7.5 л на 100 км
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет! 1 639 000 руб

На 18-х колесах кроссовер вполне адекватно едет по «щербинистой» грунтовке. Вся дорожная мелочевка если и транслируется в салон, то малозаметно – в большинстве случаев «съедается» настройками подвески. Надежнее стало и на проселке с крупными ямами — в корпусе амортизаторов теперь трудятся пружины-отбойники. Они немного замедляют ход отбоя амортизатора и гасят удар при попадании автомобиля в дорожную неприятность.

Если не гнать там, где это необоснованно, да входить в поворот с правильной и своевременной загрузкой передней оси, большого дискомфорта не выкажут и 19-е «скорпионы». В подстраховку им более жесткие (+ 2 мм), чем прежде, стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря которым уменьшились крены в поворотах. При этом чтобы обеспечить надлежащий уровень ездового комфорта и максимальное гашение ударов со стороны дороги, жесткость пружин уменьшили на один шаг. Рулевая колонка обрела более жесткий рулевой вал (шлицы стали более мелкими), а откалиброванный электроусилитель позволяет на малых углах доворачивать руль до центрального положения.

Фирменный полный привод ALL Mode 4x4i остался неприкасаемым, что, пожалуй, верно. В нормальных условиях движения автомобиль является переднеприводным, а как только электроника заприметит проскальзывание одного из колес, моментально начинается передача определенного количества тяги на задние колеса посредством автоматической муфты в заднем мосту. Доплата за все 4 ведущих колеса составляет порядка 90 000 рублей.


Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!
Тест-драйв Nissan X-Trail: за ним не заржавеет!

«Интеллигентный» имидж X-Trail сохранился и в его третьем рестайлинговом воплощении. Напичканность прогрессивными технологиями, безусловно, дань моде, но в то же время — стремление придать процессу управления максимум безопасности и комфорта. Отсюда все эти полезные штуковины типа TPMS, RCTA, AFS, FEB, новая оптика, подогревы всего и вся (лобовое стекло теперь оттаивает чуть дольше, за 8 мин), в разработке которых активное участие принимали инженеры петербургского заводского НТЦ.

Чтобы все это «хозяйство» работало как следует, пришлось добавить мощности генератору (180А). Правда, оговоримся, что речь идет только о бензиновых версиях 2 и 2,5 литра. Использование генератора с «дорестайлинговыми» характеристиками бессмысленно – просто не потянет. Новый генератор стоит около 32 000 рублей, работы по его замене оценены дилерами в 7,5 – 8 тыс. руб. Вообще, стоимость техобслуживания Nissan X-Trail, образно говоря, гуманная, но только если мы говорим о ТО1 и ТО3 (11,5 – 12 тыс. руб.). ТО2, в свою очередь, обходится в ощутимые 22 тыс. руб. «Живых» машин на дилерских площадках хватает – есть из чего выбрать, в том числе по цветовым решениям и рисункам колесных дисков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.