На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Hyundai i30 N: горячий хетчбэк

0
AutoSpot

Hyundai i30 N с пол-оборота прогоняет скуку и апатию. Обойдя в 2018 году всех конкурентов на чемпионате мира World Touring Car Cup и продолжая побеждать уже в новых состязаниях, эта модель за короткий срок обрела мощную спортивную ауру.

Салон i30 N создан с учетом пожеланий фанатов скорости, ценящих механический ручной тормоз и коробку с короткими ходами передач, а если у вас автоматическая коробка передач, то ремонтом АКПП Hyundai займется автосервис АВТО-РЕМейк. Вся эргономика ориентирована на драйв: в поле зрения водителя – данные о температуре масла, крутящем моменте, режиме работы турбины. И разметка до 300 км/ч на спидометре Hyundai i30 N, конечно, смотрится провоцирующим намеком – мол, не задействовать ли систему Launch Control для резкого и уверенного спурта. Но даже без рекордов, расположившись в спортивном кресле и подогнав под себя трехспицевый руль, получаешь удовольствие от вождения.

Голубые клавиши под рулем не дадут ошибиться с выбором нужного режима движения. Левая отвечает за варианты для городских дорог – Normal, Eco и Sport. Справа расположены горячие Custom и N – для магистралей и треков. Каждый режим, индицирующийся особым цветом на 8-дюймовой сенсорной панели, отличается особыми настройками руля и педали газа, мотора, жесткости амортизаторов и звуком выхлопной системы.

Появление на дисплее значка N означает, что система курсовой устойчивости дает возможность водителю похулиганить, гораздо позже и менее активно вмешиваясь в его действия. Страховка электроники, однако, скорее благо, ведь умные ассистенты уберегут от многих неприятностей. Например, от порчи двигателя: если водитель слишком долго держит высокие обороты на низкой передаче, на щитке приборов появится предупреждающий сигнал и соответствующее сообщение. И если на автодроме стоит полагаться исключительно на себя, в городе очень пригодится инструментарий системы навигации с голосовыми инструкциями «от поворота до поворота», которая поможет добраться на «пит-стоп» за минимальное время и с минимальным расходом топлива. Да и площадка для беспроводной зарядки – очень правильный элемент оснащения спортивного автомобиля, в котором любой лишний провод – помеха.

Функция кратковременного увеличения давления наддува позволяет увеличить крутящий момент на 7%. Управляемость горячего хетчбэка Hyundai i30 N оттачивалась на автодроме Нюрбургринга под руководством известного специалиста и главы подразделения «N» Альберта Бирмана. Кто-то скажет, что на гоночной трассе жарко в любое время года. Но при спокойной езде по зимним дорогам подогрев руля и сидений точно не будет лишним. Динамичная натура угадывается с первого взгляда: заниженный клиренс, характерный спойлер, в который встроен треугольный стоп-сигнал, расширенные воздухозаборники, а также две трубы выхлопной системы, разнесенные по сторонам бампера.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели