УАЗ превратил «головастика» в самосвал
Ульяновский автозавод анонсировал появление нового автомобиля из серии «специальных грузопассажирских»: полноценный самосвал на базе бортового УАЗ-330365 (в народе прозван «головастиком») разработан в содружестве с нижегородским «Заводом автофургонов».
Новинка сохранила габариты грузовой платформы «донорской» модели — они составляют 2680х1870х400 мм. Однако специально для самосвала пол кузова укрыли листовой сталью толщиной до 1,5 мм — для того, чтобы платформа выдерживала заявленный вес, который, по официальным данным, превышает тонну.
Максимальный угол наклона кузова составляет 45 градусов, а подъем обеспечивается четырехсекционным гидроцилиндром и 12-вольтовой гидравлической станцией. На заводе особо отметили, что выпускает этот узел совместное итало-шведское предприятие. Кроме того, кузов снабжен дополнительным механическим упором, а управлять его подъемом можно прямо из кабины при помощи выносного пульта.
Самосвал получил 2,7-литровый атмосферный мотор ЗМЗ с отдачей в 112 л.с. и 198 Нм крутящего момента, 5-ступенчатую механику и классическую систему полного привода. Выпуском новинки займется «Завод автофургонов», расположенный в Нижнем Новгороде. Продажи самосвала уже стартовали, причем на УАЗе рассчитывают, что особо он придется по нраву частникам и предприятиям из областей сельского и коммунального хозяйства.
Кроме того, УАЗ пообещал в ближайшее время вывести на рынок еще и аналогичный самосвал на платформе «Профи».
Текст:
АвтоВести