В ожидании нового Golf R тюнеры из Manhart модифицировали модель прежнего поколения
Тюнеры из ателье Manhart представили доработанный вариант Volkswagen Golf R Mk7. Модификация под названием «RS 450» получила более производительную техническую «начинку» и целый ряд внешних изменений.
Снаружи VW Golf RS 450 можно легко распознать по серебристым декалям на кузове и переднему сплиттеру Rieger. Плюс хот-хэтч поставили на фирменные 19-дюймовые колеса Concave One, «обутые» в покрышки размерностью 235/35. Интерьер пятидверки тюнеры трогать не стали, однако при желании клиента его доработка все же возможна.
Хотя модификация Manhart Golf RS 450 и сохранила исходную 2,0-литровую «турбочетверку», однако производительность мотора была увеличена с 310 л.с. и 400 Нм до 450 сил и 500 Нм крутящего момента. Для достижения необходимого результата спецы установили более крупную турбину и карбоновый впуск, а также перепрограммировали электронный блок управления двигателем.
К сожалению, динамические характеристики модификации не раскрываются, однако она определенно мощнее стокового варианта модели, которой для разгона с 0-100 км/ч требуется 3,9 секунды, а ее максималка достигает 270 км/ч.
Дополнительно в мастерской готовы установить на автомобиль иную выпускную систему и более эффективные тормоза, а также доработать подвеску с помощью заниженных пружин H&R. Стоимость переделок в компании Манхарт не уточняют.