На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)

0

Долгая и богатая история Volkswagen Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о выпуске своей модели Dasher в Соединённых Штатах. Хит, попавший на американский рынок, был слегка изменён: были добавлены некоторые элементы безопасности, сокращён выброс загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году, название модели было изменено с Dasher на Quantum. И только в 1990 году, после второй смены названия мир увидел легендарный Volkswagen Passat, который, оказывается, уже десяток лет служил людям верой и правдой.

Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Спецификации:
Год выпуска: 2015
Стоимость: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в ряд
Мощность : до 276 л.с.
Разгон до 100 км/ч (мин.): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч
Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6-е для США) уже поступило в продажу в европейских странах. Переработанный изнутри и снаружи новый Volkswagen одели в более стильный костюм и оснастили множеством новых опций для комфорта и безопасности.
Как и прошлые версии, Passat 2015 года собирают как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Впервые этот среднегабаритный автомобиль выпустили в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающим в связке с электромотором.
Европейская версия Passat, которую мы можем лицезреть уже сейчас, стала выглядеть более стильно с изменениями 2015 года. Как сам популярный седан, так и его родной брат универсал, получили новый переосмысленный дизайн. Самые заметные изменения – это изменения передней и задней частей. Кроме того, сами черты автомобиля стали в большей степени резкими и агрессивными, благодаря более узким фарам и решётке радиатора, что дополнено новым нижним молдингом. Хотя решётка имеет всё тот же горизонтальный трёхлинейный дизайн, она, в сочетании с новыми красивыми огнями LED, почти полностью меняет внешность автомобиля.
Обойдя вокруг Passat, невозможно не обратить внимания на заднюю часть автомобиля, выполненную в абсолютно новом стиле. Новый, более квадратный дизайн подчеркнут задними фонарями в стиле Audi и мускулистым задним бампером, который сидит под глубокой складкой вдоль всего автомобиля. Выхлопная система также была изменена: вместо старой одной выхлопной трубы у VW Passat теперь установлено две широких, вмонтированных в бампер. Если смотреть на авто сбоку, более низкая посадка и большая колёсная база подчёркнуты резким визуальным расширением, соединяющим передние крылья с задними фарами. Большие колёса теперь сидят в более крупных, мускулистых арках, подчёркивая изящный вид автомобиля.
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Бесспорно, Passat 2015 года впечатляет как снаружи, так и изнутри. Новая конфигурация салона может похвастаться люксовым качеством и высокотехнологичными гаджетами безо всякой излишней вычурности. Обновлённый интерьер напичкан самыми последними в автомобильном мире опциями. Среди них Active Information Display – полностью цифровая приборная панель, уже встречающаяся на Audi TT. Сзади встроенные в сидения развлекательные системы помогут сделать поездку на Passat ещё более приятной.
Хотя габариты Passat 2015 года чуть меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen в его большей колёсной базе. За счёт этого инженерам удалось увеличить внутреннее пространство при меньших относительно прошлого габаритов. Внутри автомобиля теперь стало больше места как спереди, так и сзади, как сверху, так и для ног, а багажник и в седане, и универсале стал более вместительным.
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Тест-драйв Volkswagen Passat (2015)
Самая большая новость об обновлении внутренностей Passat на 2015 год – это наличие первой в линейке модели с заряжаемым гибридным приводом. Гибрид совмещает в себе бензиновый двигатель, мощностью 154 л.с., а также 107-сильный электромотор, что помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, делая Passat самым мощным из существующих заряжаемых гибридов на данный момент. В седане гибридый VW может проехать полностью на электричестве 50 км, а если использовать одновременно электропривод и двигатель внутреннего сгорания, то зарядки хватит на 960 км.
Что касается более загрязняющих конфигураций двигателя, они также продвинулись в «озеленении» процесса сжигания топлива. Так, все 10 вариантов двигателей Passat как в бензиновом, так и дизельном исполнении отвечают стандартам вредных выбросов Euro 6. Оснащённые стандартными системами stop-start и заряжающими батарею тормозами, двигатели, в зависимости от выбранных опций, дают от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива, как и выброс CO2 были сокращены на 20%, но точные данные по этому поводу ещё отсутствуют. Точно известно, что один из факторов, позволивших добиться таких результатов – это сниженный вес. Новая модель Passat на 85 легче своего предшественника.
В Европе продажи нового Volkswagen Passat 2015 уже начались в июле 2014. Заводские цены на седан составляют 35 182 $, а универсал обойдётся в 36,644 $.
Наконец-то наступил момент, когда Passat созрел и избавился от своего скучного дизайна. Новые острые линии кузова, обновлённый интерьер и двигатели, включая мощный гибрид, обязаны сделать Passat ещё более популярным повсеместно. Не менее важен тот факт, что немцам удалось сократить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилях среднего размера. Американцам приходится только надеяться, что заряжаемая версия Passat переплывёт Атлантику в 2016 году и попадёт в руки американских потребителей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь + шесть =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.