На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

0

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190. Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются. После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку. Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

Далее берем малярную ленту и фиксируем накладку на фаре. Оставляем конструкцию на пару часов и беремся за другую фару Орландо. Спустя несколько часов, оптику Шевроле можно очистить от остатков ленты и установить на место

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Улучшение Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 + четырнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.