На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Электрический Bollinger B2CC: заготовка для автодомов

0

Компания Bollinger Motors обещает начать выпуск своих электрических вездеходов в 2020 году. Первыми на рынок выйдут пятидверный внедорожник Bollinger B1 и пикап Bollinger B2. А пока ведется подготовка производства, фирма работает над расширением гаммы: для корпоративных покупателей анонсировано семейство Bollinger B2CC, то есть Chassis Cab.

Электрический Bollinger B2CC: заготовка для автодомов

По сути это разновидность пикапа, но с «открытым» шасси вместо стандартного грузового отсека. Такие машины предназначены для установки различных надстроек — бортовой платформы, фургона, жилого модуля, подъемника или много чего еще. Максимальная грузоподъемность исходного электромобиля — 2267 кг.

Электрический Bollinger B2CC: заготовка для автодомов

На выбор предложены варианты с двухдверной или четырехдверной кабиной, причем в обоих случаях можно заказать вариант без задней стенки — на случай, если будущая конверсия предполагает сквозной проход из надстройки в кабину. Также компания обещает разные размеры колесной базы.

Электрический Bollinger B2CC: заготовка для автодомов

Технически Bollinger B2CC повторяет базовый пикап. Силовая установка включает два электромотора (по одному на каждой оси), у каждого есть двухступенчатый редуктор: вторая передача выполняет роль привычной «понижайки» для серьезного бездорожья. У внедорожника и пикапа суммарная мощность моторов — 623 л.с., но для коммерческих шасси это перебор, поэтому отдачу наверняка снизят: точный параметр еще не обнародован. А емкость тяговой батареи — 120 кВт∙ч.

Электрический Bollinger B2CC: заготовка для автодомов

В продаже Bollinger B2CC появится к концу 2021 года. Цены пока не объявлены, но они должны быть ниже, чем у пикапа и внедорожника, за которые просят минимум 125 тысяч долларов. А вдобавок фирма Bollinger намерена продавать и совсем «голое» шасси — без кабины и даже фронтальной части кузова. Электрическое E-Chassis должно приглянуться производителем автодомов, развозных фургонов и прочей техники, причем в этом случае можно будет выбрать количество электромоторов и тип привода: передний, задний или полный.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.