На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

0

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность форм и цена – факторы, формирующие популярность. Связь между техническими характеристиками XFR-S Sportbrake просматривается между XKR-S и новым двухместным спортивным автомобилем Jaguar F-Type. Это было сделано для того, чтобы компания могла в дальнейшем генерировать идеи, которые бы удачно сочетались в линейке XF Jaguar. Инновации Jaguar XFR-S Sportbrake в дизайне и мощности – не предел возможностей.

Двигатель
Отдельно следует отметить 5-литровый двигатель V8 (мощность – 550 л.с., 680 Нм крутящего момента), что достигается за счет оптимизации потока воздуха при входе и выходе из двигателя и обновленной системы управления двигателем. На Jaguar XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift», которая была разработана также для Jaguar F-Type. 300 км/ч – это умышленное ограничение скорости.
Для того чтобы развить скорость в 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость – 186 миль/ч (300 км/ч). Диаметр передних дисков составляет 380 мм, задних дисков – 376 мм. За счет внутренней вентиляции во многом улучшается повторное торможение + дополнительное охлаждение. Максимальный эффект достигается на трассе. Авто отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Рулевая система отзывчивая. Алюминиевый 4-х камерный двигатель – не только экономичный, но и мощный. Этот эффект достигается за счет современных технологий, в которые входят DIVCT – независимая система фаз газораспределения и SGDI – впрыск с ориентированным факелом распыла. Управляемость Jaguar XFR-S Sportbrake впечатляет. Во многом сыграл свою роль электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости. Также были модернизированы задняя и передняя подвески. Политика компании направлена на увеличение спроса среди потребителей. Она заключается в том, чтобы покупатель сделал выбор в пользу покупки, оценив уникальный дизайн, чтобы оценить все преимущества и «фишки» автомобиля.
Интерьер и экстерьер
На выбор покупателям предлагается один из следующих вариантов цветовой гаммы: Italian Racing Red, Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает кожаную отделку сидений и дверей в Warm Charcoal. Для линейки RS этот элемент также используется на подлокотниках и подушках сидений. На сидениях есть эмблема RS. Приборная панель традиционно высокого качества; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего лишнего. Уникальность линий заднего стекла придает элегантный облик автомобилю. Конкуренция при таком раскладе будет минимальной. Дополнительное пространство над головой (порядка 48 мм) дает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, помимо того, что складываются в соотношении 60:40, имеют встроенный люк для лыж. За счет этого объем багажного отделения можно увеличить до 1675 л.
Мир возможностей
Возможности XFR-S Sportbrake Jaguar безграничны. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – идеальное решение, которое не нуждается в критике. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность оборотов, а в скоростном диапазоне – отличную приемистость и мгновенную реакцию на педаль акселератора. 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift» прекрасно справляется со своими задачами. Благодаря обновленной системе безопасности водитель может не беспокоиться о своей защищенности на дороге при любых условиях – будь то снег или дождь.
Эффект скорости
Эффект скорости 0-60 миль/час достигается за 4.6 секунды (0-100 км/ч за 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в автомобиле – это ограничение скорости 300 км/ч.
Органичные решения
Заимствованные технологий, которые использовались в XKR-S и F-Type, позволили создать мощную и отзывчивую машину, заметно выделяющуюся в линейке XF. Новые стандарты в сфере динамики установила обновленная версия силовых агрегатов, шасси и кузова; на 30 процентов была увеличена жесткость пружин и подвески (сзади и спереди). Стандартная комплектация Jaguar XFR-S Sportbrake включает в себя аудиосистему высокого качества звучания Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Опционально доступна акустическая система Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – лучшая разработка на сегодняшний день, которая подходит как меломанам, так и тем, кто слушает музыку время от времени, путешествуя или отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, увеличивает доступный объем багажника до 1675 литров. Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – автомобиль, который обязан иметь в личном владении каждый. Авто ведет себя идеально – как на трассе, так и в дорожных условиях.

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)
Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − тринадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.