На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

В ателье Wald придумали рецепт преображения старого G-Wagon в новый Mercedes-AMG G63

0

Ателье Wald International представило доработанный вариант внедорожника Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения в кузове W463. Модификация от японских тюнеров получила традиционное для фирмы название «Black Bison» и внешне теперь во многом напоминает новый «заряженный» G63.

В мастерской разработали для внедорожника широкофюзеляжный обвес, компоненты которого монтируются на заводские точки крепления, при этом установить его можно на любой Гелендваген, выпущенный в период с 2013 по 2018 гг.

Прежде всего, боди-кит от Wald примечателен расширенными колесными арками, за счет которых модификация «Black Bison» оказалась на 50 мм шире заводской версии. Плюс автомобиль получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и встроенными светодиодными ДХО, а также решетку радиатора Panamericana, которая является фирменной чертой современных AMG-моделей.

На крыше машины появились светодиодная люстра и спойлер, а на корме — новый задний бампер с более агрессивным диффузором. Модифицированный Гелендваген обзавелся также спортивной выпускной системой с выведенными по бокам патрубками, которая призвана обеспечить более глубокое звучание движка.

Завершают образ Mercedes G-Class Black Bison особые 24-дюймовые колесные диски с Y-образным дизайном спиц. Они были разработаны тюнерами специально для данной модификации, при этом в мастерской их «обули» в соответствующие «зубастые» покрышки фирмы Toyo.

Интересно, что за доплату для внедорожника можно заказать капот с вентиляционными прорезями, призванными обеспечить более эффективное охлаждение силовой установки. А вот интерьер и техническую начинку Гелика тюнеры трогать не стали. К сожалению, стоимость модификации не уточняется.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 + 20 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.