На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Аналитики выяснили, как изменились предпочтения по кузовам в России за 10 лет

0
КолесаДаром

За прошедшие 10 лет эти вкусы российских покупателе начали серьезно меняться.

В 2010 году на российском автомобильном рынке доминировали седаны: они занимали 40% от всех покупаемых легковых машин в стране, подсчитал «Автостат».

Каждый третий (32%) автомобиль был универсалом (с учетом SUV), а каждый четвертый (25%) — хэтчбеком. Меньше всего россияне брали лифтбеки (2% российского рынка), а пикапы, кабриолеты и купе набирали в плане продажи того меньше — в сумме получался всего 1% рынка.

За прошедшие 10 лет вкусы покупателей сместились в сторону универсалов, к которым также относятся и кроссоверы с внедорожниками. Такие машины сейчас занимают 54% рынка. Доля седанов уменьшилась до 28%, а у хэтчбеков она и вовсе сократилась до 11%. Зато втрое выросла популярность лифтбеков, которые сейчас занимают до 6% рынка. Но другие типы кузовов в России по-прежнему занимают всего 1%.

Текст:

АвтоВести

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

a064bee0067f6766
Перейти к верхней панели