На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

«Яндекс» может выкупить долю Uber в «Яндекс.Такси»

0
КолесаДаром

«Яндекс» может выкупить долю Uber в их совместном предприятии «Яндекс.Такси» вместо проведения IPO подразделения, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

«Яндекс» хочет выкупить 38% акций Uber в «Яндекс.Такси», сказали источники агентства на условиях конфиденциальности, так как обсуждения носят закрытый характер. По состоянию на 31 марта Uber оценивает свою долю в совместном предприятии в $1,24 миллиарда. 

Пресс-секретарь «Яндекса» сообщил, что компания постоянно рассматривает различные варианты реструктуризации собственности в совместных предприятиях и открыта для обсуждения этого вопроса. Пресс-секретарь Uber отказался от комментариев.

Обсуждение находится на ранней стадии и может не привести к сделке, и «Яндекс» все еще может провести IPO своего бизнеса такси в будущем.

Пандемия коронавируса нанесла удар по рынку такси, акции компаний Uber и Lyft Inc. упали, что оказало давление на оценку других компаний, планирующих IPO. На этом фоне «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации предприятия, учитывая, что его каршеринговый бизнес, который в настоящее время не является частью совместного предприятия Uber, может дополнить службу такси, сказал один из информаторов.

Uber объединил свои операции в России и соседних странах с «Яндексом» в рамках сделки стоимостью $3,8 миллиарда, закрытой в феврале 2018 года. Подразделение, юридически известное как MLU BV, в прошлом году привлекло банки, включая Goldman Sachs Group Inc. и Morgan Stanley, для подготовки к двойному листингу в России и США. Потенциальная оценка — от $5 миллиардов до $8 миллиардов, в зависимости от итогового состава бизнеса и спроса инвесторов, сообщало агентство Bloomberg News в октябре.

В 2011 году «Яндекс» запустил свою услугу по поиску новых клиентов с целью увеличения выручки, помимо веб-рекламы. С момента заключения сделки с Uber, «Яндекс.Такси» расширила свою деятельность на другие виды бизнеса, такие как доставка продуктов питания и самоуправляемые автомобили.

По данным компании, в апреле доходы подразделения выросли на 49% в I квартале и составили 24% от общего объема продаж «Яндекса», несмотря на то что в условиях неопределенности, вызванной пандемией, она отозвала прогноз по выручке на этот год.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

a064bee0067f6766
Перейти к верхней панели