На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

0
КолесаДаром

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Начиная с восьмидесятых годов Mazda разрабатывала и выпускала пикапы в партнерстве с концерном Ford. Например, модели Mazda BT-50 первого и второго поколений были родственниками грузовичков Ford Ranger. Однако глобальное сотрудничество с Фордом уже прекращено, поэтому для разработки нового пикапа Mazda еще четыре года назад заключила контракт с компанией Isuzu. Так что представленная сегодня Mazda BT-50 третьего поколения — это «переодетый» Isuzu D-Max. Но не тот D-Max, что сейчас продается в России, а новый, дебют которого состоялся прошлой осенью.

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Свежие BT-50 и D-Max имеют общие раму, каркас кабины, грузовую платформу и часть внешних панелей. Однако дизайнеры компании Mazda приложили немало усилий, чтобы вписать облик машины в фирменную концепцию Kodo. Передняя часть у BT-50 полностью оригинальная, сделанная в стиле современных легковушек и кроссоверов марки. Задние фонари и откидной борт у Мазды тоже свои.

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Новое поколение дебютировало на главном для модели рынке Австралии, поэтому пока показан только вариант с двухрядной кабиной, грузоподъемность которого — 1065 кг. По сравнению с прежней моделью новая Mazda BT-50 стала заметно короче (5280 против 5373 мм) и ниже (1790 вместо 1815 мм), а колесная база уменьшена с 3220 до 3125 мм. Зато ширина теперь немного больше (1870 вместо 1850 мм).

Новый пикап Mazda BT-50 променял Ford на Isuzu

Титульный двигатель — четырехцилиндровый турбодизель Isuzu объемом 3,0 л (190 л.с., 450 Нм), который агрегатируется с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Но позже в гамме появится и младший дизель 1.9 мощностью 150 л.с. (он уже есть у Ди-Макса). Полный привод — с жестким подключением передней оси, предусмотрены понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Выпускать новый пикап Mazda BT-50 будут на заводе Isuzu в Таиланде. Старт продаж намечен на второе полугодие, но пока он подтвержден только в Австралии и некоторых странах Азии. Не исключено, что расширять географию продаж Mazda уже не будет. Кстати, на российском рынке даже второе поколение BT-50 так и не появилось, хотя первое пользовалось у нас относительно неплохим спросом.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь + 13 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

a064bee0067f6766
Перейти к верхней панели