Рамный внедорожник Wey Tank 300 с технической начинкой от Хавал H9
Китайский концерн Great Wall представил на июльском автосалоне в Чэнду 2020 рамный внедорожник Wey Tank 300. Заметим, что новинка является первым полноценным «проходимцем» в модельном ряду премиального бренда Wey, который до недавнего времени состоял исключительно из разномастных кроссоверов.
Судя по всему, работая над дизайном новой модели Wey Tank 300 китайские специалисты компании в первую очередь ориентировались на облик Jeep Wrangel. О последнем напоминает не только угловатый силуэт, но и круглые фары, хотя последние здесь визуально и разделены пополам горизонтальными блоками ДХО.
Представленный на выставке внедорожник также имеет неокрашенные массивные бампера, расширители колесных арок и корпуса боковых зеркал на ножках. Плюс ему положена распашная дверь багажника с закрепленной на ней запаской.
Заметим, что пока китайцы показали предсерийный вариант Вэй Танк 300 с наглухо тонированными стеклами. Впрочем, ранее в сети уже появилась фотография интерьера авто, на которой видно, что внедорожник имеет стильную переднюю панель с виртуальной приборкой и широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. Плюс для салона характерна богатая отделка и наличие нефиксируемого джойстика автомата.
Внедорожник Wey Tank 300 2020 в новом кузове построен на базе рамного шасси Haval H9 с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. В длину автомобиль достигает примерно 4,5 метра. По сравнению с упомянутым ранее Jeep Wrangler на «китайце» цельнометаллический кузов, без возможности демонтажа крыши.
Официальной информации о технической начинке новой модели пока нет. По слухам, в движение машину приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 «лошадок», который сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, знакомые по Хавал Н9.
За внедорожный потенциал нового Tank 300 отвечают полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, блокировки обоих межколесных дифференциалов и понижающая передача. Естественно, обещаны и соответствующие внедорожные пресеты ездовой электроники.
Ожидается, что серийный вариант Вэй Танк 300 будет представлен до конца две тысячи двадцатого, после чего и поступит в продажу на китайском рынке, но информации о ценах пока нет. Вслед за ним в модельном ряду премиальной марки появятся еще два более крупных «проходимца», причем самый большой из них будет достигать в длину около пяти метров.
Читайте также: Китайцы представили «Большую собаку»: новый брутальный кроссовер Haval DaGou