На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Тюнеры из Wheelandmore сделали новый Mercedes-AMG GLE 63 S мощнее суперкаров

0

Тюнеры из ателье Wheelandmore не стали тянуть резину, а подготовили для нового Mercedes-AMG GLE 63 S сразу «Stage 4», с которым движок под капотом и без того «заряженного» с завода кроссовера выдает лошадиных сил больше, чем на гибридном гиперкаре Porsche 918 Spyder.

Правда, не всем нужна столь избыточная мощность, к тому же ценник на такой апдейт получается весьма внушительный, поэтому для начала можно установить «Stage 1» за какие-то 2 200 евро. В этом случае 4,8-литровый V8 biturbo на обычном GLE 63 будет развивать 700 л.с. против базовых 571, тогда как версия S сможет похвастать 710 «лошадками» вместо исходных 612.

Далее идет «Stage 2» за 16 800 евро, с которым отдача двигателя будет достигать ровно 800 «лошадок» и 1 040 Нм крутящего, обеспечивая большому кроссоверу максималку в 320 км/ч. В стоимость входит деактивация электронного ограничителя скорости, но предстоит раскошелиться еще и на специальные покрышки, способные выдержать такую скорость.

За «Stage 3» предстоит раскошелиться на 31 092 евро (2,7 млн рублей), зато это даст внушительные 860 л.с. и 1 150 Нм. Топовый же пакет «Stage 4» предусматривает замену штатных турбин на более производительные, плюс их полную настройку и доработку ряда других компонентов. На выходе — 920 «лошадей» и ценник в 42 016 евро (почти 3,5 млн рублей).

К сожалению, динамические характеристики 920-сильного Wheelandmore GLE 63 S не уточняются. Кстати, владельцы более скромного GLE 53 (на фото) также могут обратиться в компанию, где мощностью 3,0-литровой бензиновой «шестерки» для них могут поднять с 435 л.с. (520 Нм) до 510 л.с. и 620 Нм — весьма неплохо.

Фирма также предлагает владельцам установить на авто фирменные 24-дюймовые колесные диски на шинах Vredestein размерностью 295/30 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Плюс в компании работают над новой выхлопной системой с управляемым клапаном и модулем регулировки пневмоподвески, который позволит регулировать дорожный просвет с помощью приложения на смартфоне.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 − десять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.