На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Двери открываются как на Rolls-Royce: и это не единственный сюрприз этого ГАЗ-21

0

На фотографиях запечатлен рестомод ГАЗ-21 «Волга», который был построен в Литве на базе Mercedes-Benz 230 в кузове W123. В ходе тюнинга кузов советского авто был поставлен на немецкое шасси, в результате чего получилась весьма любопытная модификация.

Заметим, что колесная база платформы Мерседеса почти на 100 мм длиннее «Волги», поэтому создателям автомобиля пришлось повозиться с подгонкой деталей. В частности, на рестомоде были слегка удлинены задние крылья, в то время как колесные арки потребовалось перенести чуть назад.

Тюнеры справились с подгонкой деталей на «отлично», поэтому заметить упомянутые изменения можно разве что по небольшому зазору, появившемуся между задней дверью и колесной аркой.

Из прочих особенностей проекта отдельно стоит отметить наличие открывающихся против хода движения задних дверей (как на моделях марки Rolls-Royce). Плюс четырехдверка привлекает к себе внимание хромированными 18-дюймовыми колесами и сильно заниженной подвеской.

Чтобы по-максимуму опустить кузов автомобиля, тюнерам пришлось сперва слегка приподнять передние колесные арки, тем самым предоставив крупным колесам необходимый запас свободного пространства.

Кузов рестомода получил двухцветную окраску, где белый низ эффектно сочетается с фиолетовым верхом. Такие же цвета использовались и при оформлении салона, в котором хоть и преобладает натуральная белая кожа, однако фиолетовых вставок также хватает.

Сам же интерьер «Волги» изменился незначительно, хотя автомобиль и получил рулевую колонку от Mercedes, деревянный руль и напольный рычаг МКПП.

В движение литовский рестомод приводит стандартный для Мерседеса 2,3-литровый двигатель. В зависимости от года выпуска последний может выдавать 109 или 136 л.с., однако его отдача в данном случае не называется. Работает движок в тандеме с механикой, хотя на большинстве таких проектов используется все же АКПП.

Читайте также: Мечтал с самого детства: реставратор построил идеальную «Волгу» ГАЗ-21

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три + три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.