Просто пушка: 810-сильный Hyundai RM20e с разгоном до сотни за 3,0 секунды
На Пекинском автосалоне 2020 состоялась премьера прототипа Hyundai RM20e, который, по словам корейцев, призван продемонстрировать направление развития будущих моделей «горячей» линейки Hyundai N.
Концепт представляет собой треково-ориентированный электрический спорткар с кузовом от Veloster N. Снаружи автомобиль примечателен наличием карбонового переднего сплиттера и увеличенных колесных арок, в которых расположены 19- и 20-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно.
Модельный ряд Hyundai
На корме хэтчбека установлены вентилируемый бампер, крупное антикрыло и не менее массивный диффузор. Интерьер машины корейцы предпочли не раскрывать, при этом известно, что в кабине имеются цифровая приборка и руль позаимствованные от Veloster N TCR. Плюс трехдверке достались спортивные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности.
В движение заднеприводный Hyundai RM20e приводит расположенный по центру электрический мотор мощностью 810 л.с. и 960 Нм. С ним прототип способен ускоряться с нуля до сотни менее чем за 3,0 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 9,88 сек с момента старта. Разогнать такой электрокар можно вплоть до 250 км/ч.
Питание для своей работы электромотор получает от аккумулятора емкостью 60 кВтч. Запас хода хэтчбека разработчики не уточняют, при этом на его борту имеется 800-вольтовая система зарядки.
По словам корейцев, RM20e может похвастать производительностью на уровне гоночных машин, но при этом остается тихим и легко управляемым, что делает его пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования.