Pilot, но не Honda, новый, но не совсем: линейка MG пополнилась ещё одним кроссовером
Некогда британская марка готовится вывести на рынок компактный паркетник. Модель позиционируют в качестве совершенно новой, однако, по сути, это просто рестайлинг кросса HS.
На китайском название свежего кроссовера бренда MG (принадлежит концерну SAIC) звучит как Linghang (Линхан), на латинице это Pilot (привет, Honda). Первый показ модели провели в Поднебесной еще в начале сентября, но без объявления характеристик. Чуть позже местным журналистам удалось познакомиться с кроссом поближе, ну а публичная премьера прошла в рамках Пекинского автосалона, который вот-вот завершит свою работу. Теперь же у Пилота появилась собственная страница на «поднебесном» сайте марки – с новыми картинками и подробностями.
Как ранее сообщили в MG, кросс знаменует переход к дизайну «третьего поколения». Впрочем, совершенно новой моделью Pilot все же не является: судя по профилю, корме и оформлению интерьера, перед нами модернизированный паркетник HS (этот SUV в Китае выпускают с 2018 года). Еще одно доказательство – единый для обоих кроссов размер колесной базы (2730 мм). Остальные габариты Пилота пока не названы, но и они наверняка такие же, как у HS, или если и отличаются, то ненамного (длина дореформенного кросса – 4574 мм, ширина – 1876 мм, высота – 1664/1685 мм). Кстати, нынешний паркетник HS остается в продаже, поэтому-то рестайлинговой версии и придумали новое имя. Вдобавок MG еще и отличилась от других китайских производителей с их приставками Pro и Plus.
Итак, дизайн «третьего поколения» — это, прежде всего, «приспущенная» и расположенная под углом радиаторная решетка, которая к тому же визуально объединена с черными матовыми секциями переднего бампера. Фары у Пилота тоже новые (светодиодные, конечно), а вот у фонарей прежняя форма, хотя в них заменили начинку. Другим сделали и задний бампер. Топ-версии Trophy, которая и запечатлена на фирменных изображениях, положены 19-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты.
Передняя панель в салоне та же, что и у MG HS, с дефлекторами обдува в виде турбин по бокам. Зато переделали центральный тоннель – со стороны пассажира появилась ручка, а у основания есть неприкрытые подстаканники. Кроме того, вроде бы заменили селектор коробки. Как и для HS, для MG Pilot предусмотрены виртуальная «приборка» и мультимедийная система с «парящим» экраном. Еще в арсенале преобразившегося паркетника значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк в крыше.
Двигатели перешли с HS – это бензиновые «турбочетверки» 1.5 и 2.0 мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. Для MG Pilot заявлена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, есть и полный привод. На MG HS турбомотор 1.5 еще сочетается с шестиступенчатой «механикой», а топовый движок на этой модели комплектуется 6DCT и только с ним кросс бывает полноприводным (скорее всего, у Pilot версия 4WD тоже с мотором 2.0).
Цены Пилота станут известны в середине октября, на китайский рынок модель выйдет уже в этом году. MG HS стоит от 109 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 249 000 рублей по текущему курсу. Последний кросс продают и за пределами Поднебесной, так что появление Пилота на других рынках тоже возможно, хотя имя, видимо, придется изменить.
Между тем в КНР марка скоро запустит в продажу еще и купеобразный седан MG 5 с дизайном передка, как у Pilot. И это действительно новая модель, а не рестайлинг.