Mitsubishi Pajero стал историей: финальная партия для Австралии
Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero уходил с мирового рынка постепенно. Продажи в Европе были свернуты еще в 2018 году, и тогда же конвейер покинул последний трехдверный экземпляр. Весной 2019-го Pajero ушел с японского рынка, а осенью того же года — с российского. И вот час настал: производство автомобилей Mitsubishi Pajero полностью прекращено еще в марте этого года, а последняя выпущенная партия будет продана в Австралии.
Увы, прощальная версия Final Edition (на фотографиях) оказалась обыденной. Тираж составил 800 экземпляров, причем они в разных комплектациях (привычные для местного рынка GLS, GLX и Exeed), а их доработкой по утвержденной спецификации занимались австралийские дилеры. Среди особенностей — специальные шильдики, особые коврики в салоне и багажнике, черный дефлектор на капоте, а также кожаный чехол для инструкции по эксплуатации и сервисной книжки. Все машины имеют стандартный турбодизель 3.2 (192 л.с.) и пятиступенчатый «автомат».
Прямого наследника у Pajero не будет: компания Mitsubishi сейчас не в лучшей форме и не тянет разработку современного внедорожника такого класса. Тем не менее есть вероятность, что легендарное имя еще вернется на мировые рынки, хотя модель сменит формат на кроссовер. Скорее всего, это будет аналог новой модели Nissan Pathfinder.
Кстати, после прекращения производства внедорожников будет закрыт и японский завод Pajero Manufacturing в префектуре Гифу, полностью принадлежащий компании Mitsubishi. Помимо самого Pajero, здесь выпускали модели Outlander (часть общего тиража) и Delica D:5, их производство будет переведено на предприятие в Окадзаки. Завод Pajero Manufacturing работает с 1943 года и будет закрыт уже до конца июня.