На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Пытаемся сложить в единый образ обновленную внешность и постаревшую технику рестайлингового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross

0

Обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче снаружи, но проще внутри. Как ни странно, это верная дорога, однако успеет ли он пройти ее до конца с такими ценами?

Специфический дизайн, единственный полуторалитровый турбомотор и немаленький ценник — не самый удачный рецепт массового кроссовера на нашем рынке, верно? Импортируемый из японского Окадзаки Eclipse Cross был дороже, чем локализованные и более крупные Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Неудивительно, что даже древний, но более дешевый Mitsubishi ASX расходился вдвое лучше.

И вот — рестайлинг. Корма без пятой двери с разделенным горизонтальной планкой стеклом стала скучнее, но спокойнее. А вот физиономия, наоборот, приукрашена — эффектные этажи словно подсмотрены у нынешних Hyundai. Даже в базовых версиях вся оптика фасеточно сверкает диодами. А вместо сползших на бампер фар остались хищные росчерки дневных ходовых огней.

Профиль с покатой крышей остался узнаваемым, но длина выросла на 14 см, до 4545 мм, — теперь Eclipse Cross на 18 см габаритнее соплатформенного Mitsubishi ASX с той же колесной базой 2670 мм. Большая часть прибавки в длине досталась увеличившемуся на 21 литр багажнику, однако итоговый 331 л все равно не впечатляет. И зря теперь у заднего дивана нет продольной регулировки. Хорошо, что втискиваться на второй ряд не приходится, а ниспадающий потолок низковат разве что на версиях с люком.

Сенсорный экран медиасистемы вырос на дюйм по диагонали — и сполз по центральной консоли настолько, что теперь до него можно дотянуться. Поэтому долой тачпад на трансмиссионном тоннеле! Устаревший еще до рождения Эклипса.

А вот проектор напрасно удалили из списка опций — даже простенький выдвижной экранчик, который и можно было подружить с обогреваемым стеклом, был удобен. Приборы ведь прежние, от Mitsubishi Pajero Sport, без режима цифрового спидометра на экранчике. А еще жаль, что сзади так и не появилось USB-разъема для подзарядки гаджетов. Зато блок стеклоподъемников наконец-то удостоился полноценных подсветки и авторежима. А словно просиженные передние кресла заменили удобными, с более длинной подушкой и иным профилем спинки.

Полуторалитровый турбомотор 4В40 по-прежнему в строю, но на подмогу ему призвали надежный двухлитровый атмосферник серии 4В11 из семейства GEMA, появившегося в 2005 году. Радость консерватора! Правда, в отличие от ASX, здесь она почему-то сочетается только с передним приводом.

Вариатор Jatco серии JF016E для обоих моторов одинаков, как и мощность — налогововыгодные 150 л.с. Но с двухлитровым атмосферником Eclipse Cross едет как загруженный ASX — вяловато. Даже манеры похожи: новыми настройками амортизаторов сложно изменить до неузнаваемости платформу GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади), известную нам еще с начала 2000-х по десятку моделей Mitsubishi, Dodge, Jeep и Chrysler. На прямой с неровным покрытием приходится подруливать, в поворотах крены больше, чем ожидаешь, простенький электроусилитель всегда находится в режиме «резина». А подвеска могла бы носить титул призера класса по комфорту и энергоемкости — если бы не жесткая реакция на особо острые стыки и дрябловатость на череде ям. Из позитива — дорожный просвет увеличен на 16 мм, до неплохих 199 мм, и за подбрюшье, включая бензобак, теперь можно почти не волноваться.

Впрочем, полуторалитровая турбоверсия тоже далека от спортивности. Из городского потока не выпадаешь, но обгоны на трассе даются только с педалью в полу. Та же Skoda Karoq 1.4 при сходных цифрах моторной отдачи не в пример динамичнее. И, само собой, гибридную версию Eclipse Cross PHEV с силовой установкой от модели Outlander PHEV с работающим по циклу Аткинсона дефорсированным двигателем 2.4, двумя электромоторами и литий-ионной тяговой батареей к нам не привезут: цена зашкалила бы.

А она и так высока — плюс 200 тысяч рублей после обновления. Двухлитровый переднеприводный Eclipse Cross в начальной комплектации Intense (семь подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, электропривод кресла водителя, датчики света и дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса) оценен в 2 млн 413 тысяч рублей. А за полноприводный кроссовер с турбомотором в версии Ultimate (панорамная крыша, кожаный салон, камеры кругового обзора, набор электронных ассистентов и адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа) придется выложить 2 млн 753 тысячи рублей. Планов по локализации Эклипса в Калуге нет (вся мощность там занята кроссовером Mitsubishi Outlander, оставившим всего 20% внедорожнику Pajero Sport). И, ­по-моему, это приговор. А жаль. Ведь две проблемы из трех — странная внешность и безальтернативный турбомоторчик — все-таки решены. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 + 7 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.