Radford Type 62-2 воскресил дух классического гоночного Лотуса
Первая новая модель возрожденной фирмы Radford была анонсирована весной этого года, однако тогда о машине было известно лишь то, что она будет построена на базе Лотуса в сотрудничестве с инженерами компании Lotus Engineering. Было заявлено, что возрожденное ателье будет заниматься тем же, чем и его предшественник, — изготовлением уникальных машин на основе серийных моделей. И новый Radford Type 62-2 с алюминиевым шасси и двигателем от спорткара Lotus Evora действительно создан именно по такому рецепту.
В компании его преподносят как современную интерпретацию гоночной модели Lotus Type 62 конца шестидесятых годов, однако Radford Type 62-2, в отличие от своего идеологического предшественника, все-таки будет допущен на дороги общего пользования. Тем не менее в оформлении дизайна экстерьера вплоть до характерных деталей вроде боковых воздухозаборников и пары «закрылков» на корме оригинальную модель он повторяет достаточно подробно.
На вершине гаммы вскоре окажется не представленная пока топ-версия JPS с форсированным до 608 л.с. 3,5-литровым мотором и оригинальной ливреей. Динамические характеристики ни одной из трех версий, увы, еще не обнародованы, однако если учесть, что сухая масса автомобиля составляет всего лишь около 1000 кг, то показатели наверняка будут впечатлять. Выпуск товарных машин Radford наладит до конца года в Калифорнии, причем тираж модели будет ограничен 62 экземплярами. Цены объявят ближе к началу производства.