На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Spectre Type 10: очередная попытка превратить классический Mini в среднемоторный спорткар

0

В мире существует огромное количество конверсий классического Mini, но смена компоновки — это особый жанр для экспертов и ценителей, отличающийся дороговизной и сложностью технической проработки. Самый свежий пример — проект Type 10 от канадской компании Spectre Vehicle Design из Норт-Ванкувера, его премьера состоялась в рамках автомобильного фестиваля Monterey Car Week.

 

Год назад мы рассказывали о хот-хэтче Super Cooper Type S на базе классического Mini от калифорнийской компании Gildred Racing: её специалисты умудрились имплантировать в кузов британской малютки расточенный 3,5-литровый V6 от Honda, форсированный до 509 л.с. Канадцы из Spectre Vehicle Design пошли по менее экстремальному пути и ограничились 2,0-литровой «турбочетвёркой» Honda серии К20 (заявленная мощность — свыше 230 л.с.), но при этом более тщательно подошли к техническому и эстетическому оформлению проекта. По визуальному эффекту Spectre Type 10 сопоставим с лучшими творениями британской мастерской David Brown Automotive.

Кузов автомобиля-донора тщательно реставрируется и получает полностью новый салон, выполненный однако в классическом ключе: передняя панель из натурального дерева, круглые стрелочные приборы, роскошный руль с тонкими спицами, обивка натуральной кожей.

Разработчики, по их собственному признанию, хотели воссоздать в салоне атмосферу японской прихожей, но их главная гордость — это ковшеобразные сиденья, форма и цветные вставки которых были вдохновлены фотографиями Моники Беллуччи в закрытом купальнике… В крышу врезана большая прозрачная панорамная секция, а нужную жёсткость кузова обеспечивает установленный внутри трубчатый каркас.

Снаружи бросаются в глаза существенно расширенные под увеличенную колею колёсные арки, но сами колёса при этом не раздуты: диаметр кастомных составных дисков в ретро-стиле всего 10 дюймов. Воздухозаборник двигателя изящно врезан в левое заднее крыло, его форма напоминает лист дерева или цветка, как и форма наружных зеркал. Крышка багажника, которая теперь стала капотом, получила хромированную вентиляционную решётку и два выреза под выхлопные патрубки.

Описание технических деталей практически отсутствует, но на картинке видно, что автомобиль получил кастомную заднюю подвеску и мощные вентилируемые тормоза. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая, она передаёт всю мощностью двигателя на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Масса автомобиля после доработок не превышает 800 кг. Динамические характеристики пока не объявлены.

Зато уже известна цена: как сообщает журнал Carscoops, за Spectre Type 10 придётся выложить не менее 180 тысяч долларов, при этом компания предлагает большие возможности по кастомизации и если клиент ими воспользуется по полной программе, то цена может быть ещё выше. Всего Spectre Vehicle Design планирует изготовить 10 экземпляров среднемоторных Mini.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать − 11 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.