Представлен укороченный кроссовер Ford Equator Sport
Незнакомый нам Ford Equator — это большой кроссовер с двумя или тремя рядами сидений, который создан специально для китайского рынка и стал здесь более доступной альтернативой модели Explorer. В основе Экватора лежит простая переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, а цены начинаются с 26 тысяч долларов против 48 тысяч за Explorer. Покупателям новичок пришелся по вкусу: ежемесячно расходится по две тысячи машин. А теперь у Экватора появился младший брат: на автосалоне в Гуанчжоу представлен укороченный Ford Equator Sport.
Тот же подход и в оформлении интерьера. Архитектурно здесь все как у «большого» Экватора: экраны приборов и медиасистемы под единым стеклом, двухуровневый центральный тоннель, шайба управления коробкой передач. Однако сама передняя панель другая, изменено расположение клавиш, и даже дверные панели имеют свой дизайн. Из оснащения заявлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль Co-Pilot360 с камерой и радаром.
Наконец, Equator Sport отличается от старшего брата силовым агрегатом. Если «большой» кроссовер оснащен двухлитровым турбомотором (224 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатым «роботом», то укороченная версия имеет новую турбочетверку 1.5 Ecoboost (170 л.с., 260 Нм) и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод у обеих машин только передний, причем полноприводных версий нет даже в планах.
Выпускать укороченную Sport-версию будет то же совместное предприятие JMC-Ford, которое делает полноразмерные Экваторы, но продавать их пока будут только в КНР (хотя некоторые китайские Форды уже поставляют, например, в Южную Америку). Старт намечен на первый квартал 2022 года.