На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Дайджест дня: трудности УАЗа, новый глава VW AG и другие события индустрии

0

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов заявил, что себестоимость выпускаемых на заводе автомобилей с февраля выросла на 32%. В первую очередь это связано с подорожанием логистики (+60%), комплектующих (+32%) и тарифов на электроэнергию (+7%). Поставщиков из Евросоюза (Bosch, Joyson, Continental) пришлось замещать производителями из России, Китая, Турции и Белоруссии. Наиболее проблемной стала замена блоков управления двигателем, которые поставлял Bosch, также пришлось отказаться от АБС. И все же финансовое состояние УАЗа стабильное, сокращений в 2022 году не было, сейчас идет набор дополнительных 300 рабочих, ведутся испытания новой коробки передач.

Дайджест дня: трудности УАЗа, новый глава VW AG и другие события индустрии

В Аргентине представлен обновленный седан Fiat Cronos. Эта модель выпускается здесь с 2018 года, и сейчас проведена первая модернизация. Из видимых изменений — только новая решетка радиатора и другой руль. Зато в гамме появилась новая версия с бензиновым двигателем 1.3 (99 л.с.) и вариатором, который пришел на смену простому «роботу» с одним сцеплением. Накануне из гаммы был исключен старший мотор 1.8 (135 л.с.), замены у него не будет. В Аргентине обновленный Fiat Cronos стоит от 24700 долларов.

Дайджест дня: трудности УАЗа, новый глава VW AG и другие события индустрии

Ford намерен довести общий объем выпуска электромобилей до 600 тысяч к концу 2023 года. Хотя в глобальной гамме пока есть лишь три модели, а на следующий год запланирован только один дебют — это компактный кроссовер для Европы, созданный на платформе MEB концерна Volkswagen. Распределение целевого объема по моделям указано на картинке. К концу 2026 года Ford планирует довести объем выпуска электромобилей до 2 млн штук. Параллельно будет наращиваться использование недорогих литий-железо-фосфатных аккумуляторов: на кроссовере Mustang Mach E они появятся в следующем году, на пикапе F-150 Lightning — в 2024-м, а с 2026 года их производство будет налажено в Северной Америке.

Дайджест дня: трудности УАЗа, новый глава VW AG и другие события индустрии

Представлен электрический прототип Alpine A110 E-ternite, построенный на основе серийного купе. Электротехника унифицирована с хэтчбеком Renault Megane E-Tech. На задней оси установлен электромотор с отдачей 242 л.с. и 300 Нм, причем в паре с ним работает оригинальный двухступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Тяговый аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч разделен на два блока: первый расположен над передней осью, а второй — вертикально за сиденьями. Еще одна особенность прототипа — съемная панель крыши. Электрический спорткар оказался на 258 кг тяжелее бензинового: 1378 кг в снаряженном состоянии. Серийное производство не планируется, но Alpine A110 E-ternite будет использован для отработки решений при проектировании нового электрического спорткара, который должен появиться в 2026 году.

Дайджест дня: трудности УАЗа, новый глава VW AG и другие события индустрии

У концерна Volkswagen AG новый генеральный директор: по решению наблюдательного совета на эту должность с 1 сентября назначен Оливер Блюме (на фото), действующий глава компании Porsche AG. Нынешний глава концерна Герберт Дисс, занимающий эту должность с 2015 года, уходит в отставку «по обоюдному согласию» сторон, о его новом месте работы пока ничего не известно. Оливер Блюме работает в концерне Volkswagen с 1994 года, а с 2018-го входит в совет директоров. Шефом Porsche он стал в 2015 году, и эта должность также останется за ним в долгосрочной перспективе.

Также сегодня мы рассказали о новом седане Chery Arrizo 8 и электромобиле Cadillac Celestiq.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 + четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели