EXEED TXL нового поколения скоро появится в России
В октябре EXEED в России представит обновленную версию внедорожника TXL. После онлайн-презентации, в ходе которой будут продемонстрированы основные изменения и озвучена ценовая политика, автомобиль будет доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
Большинство изменений внедорожник EXEED TXL получил во внешнем облике, дизайне интерьера и оснащении.
Безрамочная радиаторная решётка, вытянутая по горизонтали, визуально делает автомобиль шире. На краю капота дизайнеры сохранили чёрную горизонтальную плашку, заменив на ней хромированную надпись бренда на светодиодный мерцающий логотип EXEED. В новом поколении TXL будет доступна полностью светодиодная оптика. Для EXEED TXL производитель предлагает 19-дюймовые литые колёсные диски из алюминиевого сплава в двухцветном окрасе.
Концепция дизайна интерьера пятиместного TXL выполнена в единой стилистике со старшей моделью VX. Панель приборов и экран информационно-развлекательного комплекса представлены в виде сдвоенных ЖК-экранов диагональю 12.3 дюйма каждый и разрешением 1920х720 пикселей. Водитель получает возможность выбора цветового и графического оформления темы панели приборов, в том числе в зависимости от выбранного режима движения. На мониторе мультимедийной системы пользователь может персонализировать настройки ассистентов и контролёров безопасности, звукового поля, за формирование которого отвечает система обработки звука и восемь динамиков от Sony, выбрать цвет атмосферной подсветки и следить за окружающей обстановкой, благодаря системе кругового обзора 360°AVM.
На «парящей» центральной консоли под эргономичным углом установлен сенсорный экран управления климатом, включая очистку воздуха фильтрующим элементом стандарта CN95 и его ионизацию, обогревом и вентиляцией сидений.
На текстурированной матовой поверхности консоли расположены электронный ручник коробки передач и клавиши электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией AutoHold. Рядом справа находится ниша для хранения мелких вещей и место под два подстаканника. Ближе к подлокотнику — сенсорная панель для управления функциями системы мультимедиа (тачпад) и беспроводная зарядка для смартфона.
Салон автомобиля будет предложен исключительно в чёрном кожаном исполнении c ромбовидной прострочкой. EXEED TXL отлично подготовлен к зимним условиям эксплуатации, в частности, имеет в стандартном оборудовании: обогрев ветрового стекла, форсунок, заднего стекла и внешних зеркал, рулевого колеса, всех сидений, включая задние, а также дефлекторы для задних пассажиров. Дистанционный запуск двигателя также входит в штатную комплектацию автомобиля.
О других дополнительных и важных изменениях будет сообщено на онлайн-презентации модели. Анонсирование произойдёт в ближайшие дни.
Длина — 4780 мм (на 5 мм длиннее предыдущего поколения), ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм (на 24 мм выше предыдущего поколения), колесная база равна 2800 мм. Дорожный просвет 210 мм в сочетании с большими углами въезда (18°) и съезда (20°) позволяет автомобилю штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. Глубина преодолеваемого брода равна 450 мм.
EXEED TXL оснащен системой полного привода Torque-on-Demand, управляемой многодисковой муфтой, c скоростью отклика полного привода 0,07 сек. Поставщиком является американская компания BorgWarner.
Внедорожник EXEED TXL оснащён двигателем третьего поколения 1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. Двигатель разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в диапазоне 2000-4000 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у EXEED TXL 9.8 секунды.
Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4.
Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями мокрого типа и новой электрогидравлической системы управления. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.