На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Президент АВТОВАЗа подтвердил кроссовер на базе Lada Vesta и анонсировал новую Granta

0

По словам главы российского автогиганта, к разработке паркетника на платформе Весты компания приступит в ближайшее время. Точные сроки запуска кросса в серию не озвучены – не исключено, что на конвейер такая модель встанет через два-три года. Как и новая Гранта.

 

Нынешний президент АВТОВАЗа Максим Соколов еще летом намекал на то, что в гамме Lada может появиться кроссовер на базе Vesta. А теперь в интервью РБК глава российского производителя прямо заявил о будущем паркетнике.

«Мы не только думаем о производстве продукции сегодняшнего дня, а сегодня на конвейере у АВТОВАЗа стоит три модели – Lada Granta и Niva в классической, «легендарной», комплектации, и Niva Travel, но и, естественно, строим наши планы на среднесрочную перспективу. И помимо восстановления на конвейере таких моделей, как Lada Largus и Lada Vesta в следующем году, мы всерьез нацелены на производство собственных новых разработок, одна из которых базируется на нашей отечественной платформе, платформе Vesta: это будет новый современный кроссовер, самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнет уже в полном объеме разрабатываться коллективом, научно-техническим центром АВТОВАЗа», — рассказал Максим Соколов РБК в рамках Восточного экономического форума.

Увы, подробностей о кроссовере так и нет. В основе Весты, напомним, лежит «тележка» Lada B/C, в семейство входят седан и универсал, плюс их «внедорожные» версии (грядущий паркетник, очевидно, будет иметь формат «традиционного» SUV). Прежде модель выпускал завод Lada Ижевск, но сейчас производство переносят в Тольятти, там старт выпуска Весты – уже обновленной – намечен на весну следующего года.

В своем интервью президент АВТОВАЗа также рассказал о новой Гранте. «Это будет целое семейство автомобилей: и седан, и универсал, и на базе универсала более продвинутая модель, которую мы намерены производить через пару лет, и это будет новым шагом в нашем отечественном автомобилестроении», — сообщил Максим Соколов РБК.

При этом глава российской компании отметил, что разработка Гранты «не на нулевой стадии». «Так, например, у нас уже есть около двадцати, даже двадцати пяти прототипов вот этого нового автомобиля, новая Granta. Они прошли определенные вехи испытаний, но поставить модель на конвейер – это не то, что собрать один или даже мелкую партию опытного производства. Это серьезная работа инжиниринга, производственников, логистов, закупщиков. Поэтому это всегда требует времени, и два года, даже три года – это нормальный срок для запуска новой модели», — рассказал президент АВТОВАЗа.

Между тем прежде, когда АВТОВАЗ еще принадлежал Группе Renault, планировалось, что в следующем году под маркой Lada представят некий новый седан B-класса на реношной платформе CMF-B – судя по всему, речь шла именно о свежей Гранте. Не исключено, что те самые упомянутые прототипы сделаны именно на этой платформе. Но теперь «тележка» от Renault российской модели, вероятно, не светит.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.