На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Старенький Ford E-100 Van перевели на электротягу: фургон получил агрегаты от Tesla Model 3

0

На фотографиях запечатлен старый фургончик Ford E-100 Van, который выпускался с 1968 по 1974 гг. Впрочем, данный экземпляр вовсе не стоковый, а представляет собой переведенную на электротягу модификацию.

Доработкой машины занимались тюнеры из американского ателье Conductive Classics (штат Айдахо). В качестве донора они использовали автомобиль 1974 года выпуска.

Внешность фургона в мастерской менять не стали: он обращает на себя внимание ярко оранжевой окраской кузова с черными полосками и приметным хромированным декором.

При этом тюнеры отказалиь от ДВС в пользу электромотора, а тяговую батарею разместили под полом салона. Новые компоненты были позаимствованы прямиком от Tesla Model 3 Long Range, которая была повреждена в ДТП и не подлежала восстановлению.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

От последней рестомоду также достались задняя подвеска и тормоза. Кастомный порт зарядки был размещен в филейной части авто (рядом с одним из задних фонарей).

К сожалению, спецификации такого Ford E-100 Van в мастерской не раскрывают. Вероятно, авто оснащен 287-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 75 кВтч.

Именно такие агрегаты полагались Model 3 Long Range ранних годов выпуска. К слову, электрокар-донор имеет запас хода в районе 500-530 км, но аэродинамика у фургона хуже, да и весит он поболее, а значит и дальнобойность у него ниже.

При этом за счет современной подвески, более мощных тормозов и низкого центра тяжести рестомод наверняка управляется куда лучше стокового E-100.

Точная стоимость тюнинга не называется, но ранее в Conductive Classics уже перевели на электротягу ряд других старых моделей, запросив за подобную трансформацию от 45 000 долларов (3,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.