На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Подведены итоги тестов зимних шин 2023 года – какие шины лучшие?

0

В преддверии зимы обеспечение безопасного вождения имеет решающее значение. И что играет важную роль в этой безопасности? Правильные шины. В этой статье мы рассмотрим лучшие тесты зимних шин 2023 года и поможем вам выбрать лучшую. Мы собрали некоторые результаты испытаний этого года, поэтому давайте рассмотрим лучшие варианты для вашего автомобиля в этом сезоне.

Лучшая рекомендация: Michelin Pilot Alpin 5

И начнем с самого лучшего: шины Michelin, особенно Pilot Alpin 5, трудно превзойти. Он с нами с 2020 года и в общей сложности прошел 11 тестов, выиграв 6 из них и войдя в тройку лучших практически во всех остальных тестах.

Сильные и слабые стороны

К сильным сторонам шины относятся исключительная динамика движения на сухой дороге, непревзойденные ходовые и тормозные характеристики на снегу, точная и спортивная реакция рулевого управления, а также высокий уровень комфорта на сухой и мокрой дороге. Если бы мы нашли какие-либо слабые стороны, то это была бы высокая цена, среднее сопротивление качению и немного худшая устойчивость к аквапланированию. Однако непревзойденные характеристики на снегу и в целом сбалансированные характеристики управляемости не только делают их лучшим выбором на рынке зимних шин, но также идеальный вариант для спортивной зимней езды.

Размеры и варианты

Michelin Pilot Alpin 5 предлагается в размерах от 16″ до 23″, но большинство вариантов встречается в размере R19″, поэтому он больше подходит для автомобилей среднего и высшего класса, а также спортивных автомобилей. У него есть специальный вариант для внедорожников — внедорожник Pilot Alpin 5, который имеет те же характеристики.

Альтернатива для компактных автомобилей: Michelin Alpin 6

Если мы искали шину для более компактных и менее спортивных автомобилей, мы можем порекомендовать вам шину — Michelin Alpin 6. Этот вариант присутствует на рынке еще с 2018 года и ориентирован в основном на длительный срок службы, низкое сопротивление качению и расход топлива, что предрасполагает его к высоким оценкам, особенно в тестах ADAC, которые придают этим характеристикам большой вес. Он, конечно, также предлагает очень сбалансированные характеристики на дороге, но с меньшей реакцией на рулевое управление, чем спортивный Pilot Alpin. У нее есть небольшие недостатки в плане бокового аквапланирования и управляемости на мокрой дороге, но в остальном это очень сбалансированная и долговечная зимняя шина. Michelin Alpin 6 доступна в размерах от R15 до R20.

Долгожданное: Goodyear Ultra Grip Performance 3

Идем дальше: Goodyear Ultra Grip Performance 3 — самая большая новость этого года. Исторически сложилось так, что эта модельная линейка неизменно входит в число лучших зимних шин, что возлагает большие надежды на последнюю версию. Давайте начнем с того, что Goodyear говорит о своей новой шине, а затем посмотрим на тесты и посмотрим, подтвердят ли они это. Опираясь на свое наследие, UltraGrip Performance 3 был создан для современных более крупных и мощных автомобилей, включая внедорожники и электромобили. Компания Goodyear оптимизировала свое предложение, представив эту шину как прямую преемницу UltraGrip 9+ и UltraGrip Performance+.

Наличие размеров

Теперь эти шины доступны во впечатляющих 94 размерах. Шина оснащена такими функциями, как технология Snow Protect для улучшения сцепления и технология Wet Grip+ для борьбы с аквапланированием. Кроме того, предполагается, что она будет оптимизирована для электромобилей с такими характеристиками, как пониженное сопротивление качению и улучшенные возможности шумоподавления.

Особенности и варианты размеров

А теперь тесты. Autobild подтверждает свои сбалансированные характеристики отличными зимними возможностями, впечатляющей долговечностью, коротким тормозным путем и комфортом. Тем не менее, он указывает на повышенное сопротивление качению, которое, по утверждению Goodyear, было улучшено. TyreReviews хвалит ее характеристики на сухой дороге, сцепление с мокрой дорогой и на снегу, называя ее шиной с минимальным компромиссом. В частности, он подчеркивает превосходный комфорт шины, а также отмечает более высокое сопротивление качению.

Премиум-претендент: Continental TS870P

Далее у нас есть Continental TS870P, еще одна шина премиум-класса с большим наследием в области зимних шин, у которой, как и у предыдущих кандидатов, действительно нет особых недостатков. Её чаще всего хвалят за отличные характеристики на снегу, короткий тормозной путь на всех поверхностях и отличную реакцию на рулевое управление. Она также имеет низкое сопротивление качению и высокий комфорт, в том числе низкий уровень шума. И наоборот, её критикуют за цену и меньшую долговечность, что является основной причиной того, что она заняла третье место после Michelin Pilot Alpin 6 и GoodYear UltraGrip Performance 3 в тесте Autobild в этом году. Доступна в размерах от R16 до R22. Для более компактных автомобилей существует вариант TS870, который менее спортивный и более ориентирован на сопротивление качению и долговечность, но при этом имеет отличный баланс между сухим и мокрым снегом – именно поэтому он выиграл тесты Autoexpress и ADAC в этом году.

Continental TS870P

Устойчивый конкурент: Dunlop Winter Sport 5

Двигаясь дальше, у нас есть Dunlop Winter Sport 5, которая весьма интересна тем, что шина уже довольно старая — впервые она была представлена ​​еще в 2015 году. На тестах примерно в 2020 году устаревание рисунка протектора был совершенно очевидным, и он не прижился. Cлишком хорошо показал себя в тестах и снова оказался на высоте в тестах этого и прошлого года, даже выиграв тест ADAC 2023 в размере 205/60 R16.

Dunlop Winter Sport 5 обычно считается сбалансированной шиной с отличными характеристиками в заснеженных условиях и большим пробегом. Она обеспечивает хорошую экономию топлива и надежна на сухих дорогах. К недостаткам часто относятся характеристики на мокрой дороге и более высокий уровень шума. Цена не является одной из самых низких, но это компенсируется долгим сроком службы и оптимизацией экономии топлива.

Бюджетный выбор: зимняя серия Hankook Icept

И мы не можем обойти вниманием доступные модели, начиная с Hankook, которая сейчас считается шиной премиум-класса, но ее цена все еще немного ниже. В этом году были проверены и рекомендованы на тестах две модели Hankook Winter Icept — RS3 и evo3. RS3 начинается с 14-дюймовых колес и вплоть до 17-дюймовых, а у evo 3 — с 17-дюймовых до 22-дюймовых.

Continental TS870P

Основные характеристики производительности

Hankook Winter icept RS3 получил высокую оценку за свои характеристики на мокрой дороге, зимнюю безопасность и топливную экономичность благодаря своему легкому весу. Она обеспечивает высокую безопасность в различных дорожных условиях и превосходно работает на мокрых и зимних поверхностях, обладает хорошим запасом аквапланирования и эффективным торможением. Тем не менее, на сухой дороге она демонстрирует небольшую неточность, а некоторые тесты выявили ожидаемый пробег ниже среднего и повышенный внутренний шум.

Наличие размеров и варианты

Зимний icept evo3 W330 может похвастаться превосходными зимними качествами, отличным сцеплением и управляемостью на снегу, хорошим торможением на мокрой дороге и солидной устойчивостью к аквапланированию. Однако к его недостаткам можно отнести средний пробег и длительное торможение на сухой дороге.

Недорогой эксперт по снегу

Переходя к еще более дешевым моделям, лучшим тестируемым в этом году является BFGoodrich g-Force Winter 2, родственная модель Kleber Krisalp HP3. Как было показано во многих из почти 20 тестов, на снегу она может превзойти даже модели премиум-класса, поэтому в тестах она имеет такие положительные результаты. Но, конечно, она также предлагает удовлетворительные оценки и на других поверхностях. Управляемость на мокрой дороге и тормозной путь на сухой дороге являются наиболее часто упоминаемыми недостатками.

Лучший в одном, предпоследний в другом – почему?

Довольно интересное явление — шина Bridgestone Blizzak LM005. В этом году она выиграла два теста (TyreReviews и ACE), но затем заняла 15-е место из 16 в тесте ADAC.

Подход ADAC к тестированию отличается от других. В их системе оценок особое внимание уделяется самым слабым характеристикам шины в категории. Это навеяно поговоркой: «Цепь настолько сильна, насколько прочно ее самое слабое звено». Таким образом, в то время как другие организации по тестированию устанавливают веса для каждого критерия, ADAC допускает, что самый плохой результат в категории сильно влияет на общий рейтинг. В результате шины могут получить совершенно разные оценки в различных тестах.

Это несоответствие было очевидно в недавнем тесте ADAC для размера 225/45 R17. Примечательно, что ADAC — одна из немногих компаний, которые измеряют тормозной путь на льду. К сожалению, шины Bridgestone в этой области показали себя хуже, что существенно повлияло на ее общий рейтинг на снегу. Следуя принципу «самого слабого звена» ADAC, плохие результаты на снегу сильно повлияли на общую оценку, составив 70% итоговой оценки.

При этом Bridgestone Blizzak LM-005 часто хвалят за свои характеристики на мокрой дороге и часто считают лучшей в тестах во влажных условиях. Сюда входят торможение, управляемость, сопротивление прохождению поворотов и сопротивление аквапланированию. Если вы отдаете предпочтение исключительным характеристикам на мокрой дороге и можете немного пожертвовать характеристиками на снегу и сроком службы протектора, Bridgestone может стать для вас правильным выбором.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 + восемь =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.