На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

McLaren 750S (2024) Просто лучший суперкар?

0

Самый легкий и мощный серийный McLaren, новый заднеприводный 750S с двигателем V8, доступный в форме купе и кабриолета, беззастенчиво является суперкаром для пуристов. Разработанный и спроектированный после тщательного анализа знаменитого McLaren 720S, новый 750S сочетает в себе достижения в области снижения веса, производительности трансмиссии, аэродинамики и динамических качеств, чтобы поднять качество вождения на новую высоту. Около 30 процентов компонентов 750S либо новые, либо изменены, чтобы обеспечить эти улучшения и вместе с ними еще большую эмоциональную связь с автомобилем.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 800 Нм обеспечивает невероятную производительность: 750S способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды и до 200 км/ч за 7,2 секунды (Spider — 7,3 секунды). Это быстрее, чем у его ближайшего конкурента по обоим показателям. Ускорение на включенной передаче усиливается за счет оптимизированной передачи трансмиссии и пересмотренной стратегии управления понижением скорости.

При выборе всех доступных опций из углеродного волокна и облегченного веса купе весит 1277 кг в самом легком сухом виде, что обеспечивает лучшее в сегменте соотношение мощности к весу — 587 л.с. на тонну. Он на 193 кг легче своего ближайшего конкурента и обеспечивает преимущество в соотношении мощности к весу на 22 л.с.

750S Spider спроектирован с таким же акцентом на минимизацию веса. Он оснащен выдвижным жестким верхом (RHT), системой защиты при опрокидывании и специальной задней верхней конструкцией монокока, изготовленной из углеродного волокна, но прочность монокока из углеродного волокна настолько велика, что никакого дополнительного усиления не требуется. Это гарантирует, что Spider одинаково впечатляет по соотношению мощности к весу и является лидером в своем сегменте с мощностью 566 л.с. на тонну при минимальном сухом весе 1326 кг.

Необычайный уровень динамичности, точности, маневренности, чувствительности и обратной связи, который обеспечивает 750S, сразу же заметен водителю, даже на более низких скоростях, а его малый вес является ключевым фактором его динамических характеристик. При весе всего 1389 кг (DIN) он весит на 30 кг меньше, чем 720S – яркий пример приверженности McLaren к легкой технике. Об этой философии инноваций, основанных на производительности, свидетельствуют такие особенности, как гоночные сиденья с корпусом из углеродного волокна, которые в совокупности на 17,5 кг легче, чем базовые сиденья в 720S. Новые сверхлегкие кованые диски с 10 спицами являются самыми легкими, когда-либо устанавливаемыми в стандартной комплектации на серийный McLaren, и позволяют сэкономить 13,8 кг. Новый дисплей приборов водителя стал легче на 1,8 кг. Даже ветровое стекло способствует снижению веса, обеспечивая экономию 1,6 кг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.