На сайте PipPip.ru Вы найдете много интересного из мира автомобилей. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи. Добро пожаловать!

Mercedes-AMG G63 2025 года представлен с 600-сильным двигателем V8

0

Gelandewagen теперь доступен с электрифицированным рядным шестицилиндровым двигателем.

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ

  • Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-AMG G63 полностью обновлены новыми силовыми агрегатами, дизайном, функциями безопасности, улучшениями для бездорожья и технологиями.
  • G63 теперь выдает до 597 лошадиных сил благодаря интегрированной гибридной системе.
  • В обычном G-классе отсутствует V8; теперь оснащен электрифицированным рядным шестицилиндровым двигателем.

Mercedes-Benz представил обновленные G550 и G63 2025 года с рядом улучшений, новыми технологиями и дополнительными возможностями персонализации через сервис Manufaktur. Большой новостью является то, что американская версия G-класса начального уровня поставляется с новым рядным шестицилиндровым двигателем вместо 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. К счастью, G63 оснащен любимым восьмицилиндровым двигателем Аффальтербаха.

Несмотря на то, что он выглядит так же, Mercedes приложил все усилия, чтобы оптимизировать конструкцию кузова, в результате чего появился более эффективный и изысканный внедорожник. Как и каждое обновление Gelandewagen, ничто из этого не повлияло на внедорожные способности G-класса.

Обновленный двигатель для G550

В основе G550 лежит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 443 лошадиных силы и 413 Нм крутящего момента. Благодаря 48-вольтовой технологии мягкого гибрида дополнительные 20 л.с. и 148 Нм доступны на более низких скоростях. Mercedes заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5,3 секунды, а максимальная скорость — 130 миль в час. V8 больше не будет предлагаться.

Автопроизводитель не опубликовал оценки расхода бензина, но можно с уверенностью предположить, что новый G550 более эффективен, чем его предшественник V8. Обновленный G-класс передает мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается G63, то он по-прежнему оснащен мощным двигателем V8, хотя и с электрификацией. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оснащен тем же встроенным стартер-генератором, что и G550, обеспечивая такую ​​же дополнительную мощность и крутящий момент, что и стандартная модель, в общей сложности 597 л.с. и 775 Нм. Девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift TCT приводит в движение все четыре колеса, обеспечивая разгон до сотни за 4,2 секунды. Электронный ограничитель кладет конец веселью на скорости 137 миль в час.

Множество внедорожного оборудования

Раздаточная коробка G550 теперь распределяет 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% на заднюю. Редуктор передач для бездорожья увеличивает крутящий момент на бездорожье, усиливая и без того впечатляющие возможности автомобиля. Это включается путем перевода коробки передач в нейтральное положение с включенным пониженным диапазоном и работает на скорости до 25 миль в час.

При активации верхнего диапазона раздаточная коробка обеспечивает передаточное число 1,00:1, а пониженный диапазон — 2,93:1. Водители могут переключаться между ними на ходу, при условии, что они едут со скоростью 44 мили в час или медленнее.

Многодисковое сцепление обеспечивает G550 превосходную маневренность на бездорожье. Он работает как автоматический самоблокирующийся дифференциал, переходя в режим фиксированной блокировки со 100% эффектом блокировки при активации блокировки межосевого дифференциала. Передний и задний дифференциалы работают как обычные блокировки дифференциалов и работают электромеханически. Модели G550 автоматически выбирают режим движения «Rock» при включении замков.

Регулируемое адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию G550 и повышает комфорт на дороге и бездорожье. Система может похвастаться стабилизацией крена и тангажа и продолжает отслеживать движения автомобиля, чтобы свести движения кузова к минимуму. Mercedes утверждает, что подвеска была протестирована, чтобы гарантировать, что она выдержит все, что может бросить ей природа — приятно знать, когда вы едете по бездорожью в глуши.

Программа режима движения Dynamic Select теперь имеет три режима движения по бездорожью. Помимо обычных программ «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный», G550 получает «Трейл» для грунтовых и гравийных дорог, «Рок» для суровых, каменистых поверхностей и «Песок» для пустыни и пляжное вождение.

Athletic G63 доступен с AMG Active Ride Control

Опционально покупатели G63 могут оборудовать AMG Active Ride Control, улучшающую управляемость и комфорт. При наличии стандартная подвеска заменяется активной гидравликой, а это означает, что адаптивные амортизаторы получают гидравлические разъемы.

Гидравлика может компенсировать отдельные движения, которые обычно вызывают крен кузова. Это обеспечивает более спокойное и спокойное вождение и превосходное сцепление с дорогой и бездорожьем. Эта система также улучшает шарнирное соединение колес G63.

Если вы хотите прокатиться на своем G63 по бездорожью, вы можете выбрать пакет AMG Offroad Package PRO. Сюда входит AMG Traction Pro, которая обеспечивает автомобилю максимально возможную тягу при включении режимов движения «Камень» или «Песок». AMG Active Balance Control может регулировать жесткость крена автомобиля в зависимости от покрытия бездорожья.

Конечно, также доступны обычные режимы движения «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Mercedes не испортил стиль G-класса, и на это есть веские причины. Дизайн выдержал испытание временем более 40 лет и, возможно, является любимым элементом автомобиля большинства покупателей. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшений: кузов был модернизирован для улучшения аэродинамики, при этом G550 и G63 получили преимущества от обновлений, которые изначально предназначались для полностью электрического G-класса.

Но присмотритесь, и есть некоторые изменения. Бамперы новые, передние имеют квадратные решетки воздухозаборников с характерным рисунком. Новая отделка передней стойки и небольшой спойлер на крыше сзади улучшили аэродинамику, а новые изоляционные материалы снизили уровень шума. Стандартные светодиодные фары и свежий дизайн решетки радиатора освежают переднюю часть.

19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но покупатели могут выбрать 18- и 20-дюймовые модели. В цветовую палитру также добавлена ​​краска Twilight Blue Metallic. Опционально клиенты могут выбрать пакет Professional, который придает G-Классу утилитарный характер благодаря 18-дюймовым колесам, внедорожным шинам и многому другому. Пакет AMG Line включает расширенные колесные арки, 20-дюймовые колеса AMG и спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой Nappa.

AMG извлекает выгоду из аналогичных обновлений, но также получает специфичные для модели штрихи. Во-первых, новый передний бампер AMG получил три спортивных решеток на вентиляционных отверстиях, а также отделку из нержавеющей стали. Герб AMG занимает почетное место на капоте, и покупатели могут выбрать один из шести различных вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов.

Те, кто ищет больше агрессии, могут выбрать пакет AMG Exterior Carbon Fiber, который придает легкий материал чехлу запасного колеса, бамперам и другим элементам внешней отделки. Краска Manufaktur Hyper Blue Magno является новой и доступна только на G63.

Роскошный интерьер получил изящную подтяжку

Кабины G-Class и G63 получили незначительные обновления. Фирменная ручка-поручень на приборной панели со стороны пассажира и расположенные по центру переключатели блокировки дифференциала все еще присутствуют. Обе модели оснащены новым многофункциональным рулевым колесом Mercedes, кожаной обивкой и стандартным 64-цветным освещением.

Эксклюзивный пакет отделки салона делает интерьер G550 еще более роскошным: стандартная кожа Nappa, система объемного звучания Burmester 3D, а также окружающее освещение вентиляционных дефлекторов и аудиосистемы. Тем, кому требуется еще больше, придется выбрать пакет «Эксклюзивный интерьер плюс», который, среди прочего, включает сиденья Active Multicontour.

Если вы хотите выделиться, служба персонализации Manufaktur позволит вам настроить G550 по своему вкусу, используя более миллиона возможных комбинаций. Сюда входят уникальные комбинации кожи, цвета и расширенные варианты отделки.

В G63 есть небольшие отличия, такие как рулевое колесо AMG Performance со встроенными органами управления блоком AMG Drive.

Особенности и технологии

Обновленный G-Класс оснащен новыми функциями, такими как Offroad Cockpit. Это дает водителю представление о наиболее важной информации о бездорожье, такой как угол поворота рулевого колеса, состояние блокировки дифференциала, температура, давление в шинах и высота над уровнем моря.

Функция прозрачного капюшона также помогает водителю видеть предметы прямо перед автомобилем. Это предотвратит дорогостоящие повреждения и позволит внедорожнику маневрировать наилучшим образом. Это удобно на крутом подъеме или на переполненной парковке. Infiniti недавно представила нечто подобное на совершенно новом QX80.

Информационно-развлекательная система MBUX также получила обновление: 12,3-дюймовые двойные экраны теперь отображают статус светофора, когда сам сигнал светофора находится вне поля зрения. Дополненная реальность для навигации теперь входит в стандартную комплектацию, а функция голосовой помощи была обновлена ​​для выполнения определенных функций без необходимости сначала говорить «Привет, Мерседес».

Для использования в новом G-классе было создано 20 новых голосовых команд. Конечно, беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Стандартные функции включают бесключевой доступ, подстаканники с подогревом/охлаждением и беспроводные зарядные устройства.

Функции безопасности, доступность и появление электрического G-класса

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, G550 и G63 оснащены новейшими функциями безопасности. Сюда входят активная система помощи при торможении, активная система помощи при удержании полосы движения, система защиты пассажиров PRE-SAFE, система контроля дистанции при парковке с активной системой помощи при парковке, камера с обзором на 360 градусов и адаптивный круиз-контроль.

Впервые G-Класс теперь может быть оснащен активной системой помощи рулевого управления (которая работает на скорости до 100 миль в час) и активной системой экстренной остановки, которая может остановить автомобиль, если водитель станет недееспособным. Также впервые предлагается помощь по скорости на основе маршрута.

Mercedes-Benz USA еще не раскрыл цены на обновленные G550 и G63 2025 года, но каждый из них, вероятно, будет стоить дороже текущих базовых цен в 143 000 и 179 000 долларов соответственно. Ожидайте, что первые модели поступят в дилерские центры во второй половине года.

Что касается долгожданного электрического G-класса, Mercedes заявляет, что прочный электромобиль «заполнит портфолио моделей позднее». Будем надеяться, что он появится до конца года.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 + пятнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.